Найти тему

Зачем нужен режим Турбо на мойке?

Функционал современной мойки самообслуживания растёт с каждым годом. Но не все программы одинаково популярны среди автовладельцев. Вода, шампунь и пена — в безусловных лидерах, без них никуда. А вот спрос на многочисленные допы: диски, антимоскит, чернение и проч. сильно зависит от региона и сезона. Однако режим высокого давления Turbo актуален всегда и везде, главное включать его с умом, ведь давление в 180 бар и 18 л в минуту — это вам не шутки, а серьёзное оружие в борьбе за чистоту!

В отзывах нам пишут, что напор воды на ALLES такой, что краску можно отбить с машины. На самом деле, это не так, конечно😊 Грязь — да, лкп — нет. Проверено и безопасно.
Ещё несколько фактов о режиме Turbo:

✔Работает на холодной/ теплой воде и программах «Вода+шампунь», «Воск», «Сушка и блеск» (Осмос).
✔Снимает даже самую сильную грязь, а зимой бескомпромиссен в борьбе с наледью и сугробами на авто.
✔Ускоряет процесс мойки.
✔Входит в Базовую комплектацию оборудования ALLES.

Для реализации этой Суперсилы💪 ещё в 2018 году мы усилили гидравлическую систему, подняли мощность электродвигателей до 5,5 кВт, а помп — до 18 л/ мин.
Минута программы в Turbo-режиме стоит чуть дороже, но эффективность и скорость помывки сразу перекрывают этот “недостаток”. Клиенты остаются довольны результатом.


❓Почему Turbo не сделать на всех программах мойки? Нет такой необходимости. При нанесении химии, которая должна “поработать” с грязью, используется, наоборот, более низкое давление, чтобы средство осталось на кузове, а не разбрызгивалось в стороны. Тогда как основная действующая сила Turbo — это сильная струя воды. Для бесконтактной мойки — must have.

Turbo производит сильное впечатление на автовладельцев. Советуем им только одно, а точнее два: крепче держите моечный пистолет и не бойтесь подносить его ближе к кузову — на расстояние до 15-20 см можно👌