На сегодняшний день KTM 250 SX является идеальным сочетанием всего, что имеет большое значение на кроссовой трассе. Благодаря высокопроизводительному 2-тактному двигателю, помещенному в стальную раму, эта модель несомненно, является самой быстрой среди всех двухтактных машин данной кубатуры выпускаемых сегодня.
Также в итоге многолетнего постоянного развития можно утверждать, что данная модель является эталоном производительности и технологий вкупе с идеальным сочетанием мощности, веса и управляемости. KTM 250 SX - проверенное гоночное оружие и выбор быстрых парней, для которых звук двухтактного двигателя будоражит кровь.
Несколько слов о модели 2019 года
Но прежде, чем перейти к рассказу о модели 2020 года, мы по традиции заглянем в недалекое прошлое и посмотрим, какие изменения завод сделал на прошлогодней модели.
Первое - это измененная рама. Она имеет ту же геометрию, что и в 2018 году, но были изменены характеристики изгиба. Жесткость на кручение была увеличена на 10 процентов, а продольная жесткость на 2 процента. KTM сделал это, увеличив наружный диаметр поперечной распорки рамы и реинжиниринг крепления труб. Подрамник стал на 40 мм длиннее и легче.
Двигатель получил новые литые половинки картера, в которых вал сцепления размещается на четыре миллиметра выше, а коленчатый вал на 19,5 миллиметра выше, что улучшает централизацию масс. На один градус изменилось и само расположение двигателя в раме, чтобы сделать больший акцент на передней части. Три из наиболее важных частей двигателя - это противовес, который впервые был использован на 200 и 300-кубовых моделях для эндуро 2017 года, а также новый «перебалансированный» кривошип и коленвал, которые в целом значительно снижают вибрацию двигателя.
Также двигатель получил
обновленный