Уик-энд был просто замечательным, но хотелось продолжения, потому что выходные проведенные с Василием, Лизе очень понравились и она наконец-то смогла почувствовать себя желанной женщиной. Но необходимо было возвращаться к реальности, потому что завтра понедельник и им нужно выходить на работу, на полный рабочий день.
Единственное, что было плохо, так это Лиза съела сосиску в тесте, от которой ее мутило примерно часа четыре, и она провела в обнимку с тазиком. Конечно, рядом находился Василий, который так же поддерживал ее и давал ей все необходимые таблетки.
Настал понедельник, Лиза должна была курировать праздник, Инесса Петровна была на подхвате, и следила за всем, что происходит за кулисами, на сцене и в зале.
Лиза не знала, куда себя деть, ей было настолько плохо, что она прислонилась к декорации, которая оказалась на счастье прохладной. В этот момент к ней подошел Василий, положил руку на плечо и спросил:
- Ну, как ты себя чувствуешь?
- Да, пойдет, если об этом не думать, то вообще хорошо – ответила Лиза и снова прислонилась к декорации, а потом она приоткрыла немного занавес и осмотрела зрительский зал, а затем добавила – Ничего себе, на это представление пришли даже те, кто относится к техническому персоналу. Не ожидала я такого. Даже, когда я училась, такого не было ажиотажа, как сейчас – тут она поджала голову к плечу, потому что Василий нежно поцеловал за ушком Лизу, а она сказала с улыбой – Ты чего делаешь? Нас же заметят.
- Никто нас не заметит, мы с тобой здесь вдвоем, так что не переживай – только он это проговорил, как дверь за кулисы приоткрылась и он сразу отошел от Лизы, якобы поправляя что-то. А когда дети ушли, то Василий снова развернул Лизу к себе и спросил: - Кстати, ты что делаешь на рождественские праздники?
Лиза опешила от такого вопроса, но постаралась ответить лаконично и точно:
- Да, собственно ничего, а что такое?
- Тогда, я делаю бронь на все эти праздничные дни. У меня на тебя есть планы, и самое главное, чтобы уехать подальше от нашего захолустья.
- Так, это уже вроде бы было недавно. Не так ли? - удивленно спросила Лиза.
Василий подмигнул Лизе и поцеловал в нос.
- Все будет совершенно иначе, я все подготовлю и сделаю с умом. Мне нужно от тебя только одно, чтобы ты мне сказала, как бы ты хотела провести эту неделю?
Вот так и сразу, и прямо в лоб – подумала про себя Лиза, а затем перевела взгляд на ожидающего ответа Василия, и просто пожала плечами, но видимо его ответ и нисколько не смутил, он уже скорее всего все придумал. Просто ему нужно было одобрение со стороны этой женщины.
Мимо них пролетела Инесса Петровна с ребятами из средних классов, и попросила сменить декорации на сцене Василия, но он не мог отказать этой женщине со стажем, это было бы просто некрасиво с его стороны, да и тем более Инесса Петровна сама по себе неплохой человек, но со своими тараканами. В итоге, Лиза осталась одна. Но ее одиночество нарушил звук входящего сообщения. И когда она увидела, кто ей написал, то чуть сердце в пятки не ушло. Вот кого, кого, но видеть эту семейку, точно в ее планы больше не входило. Приперлась свекровь. Лиза разблокировала телефон и прочитала: «Я на улице, выходи. Нужно поговорить. Только если ты не выйдешь, то я здесь устрою такую сцену, что мало тебе не покажется».
Лиза подумала про себя, вот точно, бежать по каждому их зову, больше не получится. Ей не особо хотелось видеть кого-то из этой семейки, но она не ожидала, что эта гадюка осмелится вообще сюда прийти. Потом она сразу же обернулась, и ей так хотелось, чтобы за ее спиной стоял Василий, но его не было. А чтобы он сделал этой женщине? Да собственно ничего. Он итак отстоял ее перед Виктором.
Лиза сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, а затем направилась по коридору, который был совершенно пустым и безлюдным. Конечно, ей хотелось, чтобы рядом сейчас был Василий, но он занят, и она не должна быть эгоисткой по отношению к нему. Поэтому она решила, что сама сможет разобраться с этой мегерой.
Выйдя на улицу, Лиза уже увидела надменный взгляд свекрови, которая стояла и чуть ли не испепеляла ее. Лиза спустилась по лестнице, и сказала:
- И что же вы здесь забыли?
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Еще подпись моего Виктора не остыла на документах, как ты позволяешь себе так со мной разговаривать. Ты же преподаватель. И вообще, ты какой пример подаешь ученикам? – прыснула свекровь.
- Что-то я здесь не наблюдаю ни одного из них. И хочу напомнить, что я за искренние слова, а не за лживость. Зачем вы сюда приехали? – повторила свой вопрос Лиза.
- Ты вообще понимаешь, что натворила? Да если бы не я, то твой защитничек, уже в тот же день сидел за решеткой, а с тобой вообще неизвестно, что было бы. Виктор был просто вне себя от злости, но я его отговорила. Ты дрянная девчонка. Все проблемы из-за тебя – снова высказалась свекровь.
- И что вы мне прикажете сделать? В ножки вам покланяться да ручки расцеловать? – высказалась Лиза – Запомните, каждая мать, будет на стороне своего ребенка, но за свои поступки, слова и действия, нужно отвечать. А сейчас вы просто приезжаете ко мне и говорите, что Виктор готов был убить и Василия и меня. Это разве нормально? Знаете, что, идите вы отсюда и из моей жизни, куда подальше, ваша семейка вся ненормальная. А если еще раз, кто-то посмеет приблизиться ко мне хотя бы на километр, я просто засужу, и вы будете жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь.
Свекровка вцепилась, как зверь в руку Лизы, потянула на себя и прошипела:
- Мой сын, не будет ничего делать, но я доведу все до конца. Поэтому, не думай, что все с рук тебе сойдет. Знаешь, мне вообще на тебя всегда было плевать, и причем с высокой колокольни.
- Отпустите меня, мне больно – крикнула Лиза, а та ее еще сильнее дернула, что девушка пошатнулась и не поняла, как оказалась лежать на лестнице лицея. Лиза слышала крик Инессы Степановны, а потом провалилась в какую-то тьму.
В этот момент, вылетает Василий из дверей лицея и бежит в направлении Лизы, она лежала головой на лестнице, крови почти не было, но он как будто на автомате достал телефон и позвонил в скорую помощь. А Инесса Петровна подлетела к свекровке Лизы и прижала к стене, удерживая ее, чтобы та никуда не уехала с места происшествия. Василий так и хотел подойти к этой мерзавке и лично начистить лицо, но у него принцип, женщин не бить, только эта заслуживала больше, чем битье.
Продолжение следует…