Найти тему
6K подписчиков

Испанский инжир: двадцать сортов, два урожая в год, 60 килограммов с дерева!

159 прочитали
Инжир в моем доме в Моначиле
Инжир в моем доме в Моначиле

Ficus carica, которое одни называют инжиром, другие - фигой, а третьи - смоквой, родилось в Малой Азии. Известно, что плоды смоковницы употреблялись людьми в пищу в самом разном виде еще в девятом тысячелетии до нашей эры.

Сегодня в мире насчитывается более 700 съедобных и не очень сортов инжира, в Испании их произрастает двадцать.

Инжир в моем доме в Моначиле
Инжир в моем доме в Моначиле

У меня во дворе живет одно громадное, ветвистое дерево инжира, а также два или три поменьше. Сегодня - самое инжировое время в году!

Плоды нашего фигового дерева - зеленовато-белые снаружи, но ярко-красные внутри. С большого дерева мы собираем по полкило инжира в день. Зреют фиги с конца августа по середину октября, так что наслаждаемся мы их вкусом все эти полтора-два месяца.

Если зрелый плод инжира не сорвать с ветки, то вскоре прилетят наглые и жирные вяхири, что с удовольствием выклюют всю сладкую серединку.

По-испански плод инжира называется el higo, а дерево - la higuera.

Мой инжир в Моначиле. Ссылка на мой персональный сайт - в конце публикации
Мой инжир в Моначиле. Ссылка на мой персональный сайт - в конце публикации

Все предыдущие публикации о растениях в моем саду вы найдете по моем Telegram-канале по тегу #jardín
Комментируйте, пожалуйста, высказывайте свое мнение! А также заходите на мой персональный сайт
Kislov.Ru!