Найти в Дзене
|| жизнь в Дубае

Фирменный стиль. Основные элементы и функции

Оглавление

Фирменный стиль — широкий термин. В первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров.

https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2018/03/18170842/firmenniy-stil-1024x679.jpg
https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2018/03/18170842/firmenniy-stil-1024x679.jpg

Что входит в фирменный стиль?

Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Логотип помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию.

Логотип для женского клуба
Логотип для женского клуба

Фирменные цвета — это визуальная характеристика предметов, на которую мы обращаем внимание в первую очередь. Возможно вы вспомните, что изображено на символе Starbucks, но точно скажите, что он зеленый. Упаковку Bounty вы вряд ли сможете описать в деталях, но все помнят, что она голубая. Цвета бренда — очень важный компонент айдентики, они способствуют узнаваемости.

https://freelance.today/uploads/images/00/07/62/2019/09/06/6f93bb.jpg
https://freelance.today/uploads/images/00/07/62/2019/09/06/6f93bb.jpg

Фирменные шрифты. Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому один фирменный шрифт нужен любой компании. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.

http://da.indsd.com/2017/10/29/taxi-yandex/
http://da.indsd.com/2017/10/29/taxi-yandex/

Фирменная графика — это любые визуальные элементы, дополняющие стиль. Графикой могут быть всевозможные паттерны, узоры, объекты, градиенты и другие графические приемы. Такие элементы позволяют значительно разнообразить фирменный стиль, создать вариативность оформления носителей и коммуникаций.

-5

Фирменный стиль важная составляющая в деятельности любой организации, который должен появляться в незначительных элементах, обеспечивая узнаваемость и продвижение бренда на рынке. Его наличие - это половина успеха в привлечении внимания целевой аудитории.

Еще больше о профессии и продвижение дизайнера расскажу на своей консультации, для записи пишите сюда Telegram

Подпишись на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи! Напиши свой комментарий и поставь лайк этой статье, чтобы о ней узнали все!
Спасибо каждому!🤍

Про дизайн и продвижение:

Встречают по обложке: в чем заключается роль дизайна в бизнесе?
Как дизайнеру продвигаться на Behance и выйти в топ?

#графическийдизайнер #логотип #фирменный стиль #айдентика