Фирменный стиль — широкий термин. В первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров.
Что входит в фирменный стиль?
Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Логотип помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию.
Фирменные цвета — это визуальная характеристика предметов, на которую мы обращаем внимание в первую очередь. Возможно вы вспомните, что изображено на символе Starbucks, но точно скажите, что он зеленый. Упаковку Bounty вы вряд ли сможете описать в деталях, но все помнят, что она голубая. Цвета бренда — очень важный компонент айдентики, они способствуют узнаваемости.
Фирменные шрифты. Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому один фирменный шрифт нужен любой компании. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.
Фирменная графика — это любые визуальные элементы, дополняющие стиль. Графикой могут быть всевозможные паттерны, узоры, объекты, градиенты и другие графические приемы. Такие элементы позволяют значительно разнообразить фирменный стиль, создать вариативность оформления носителей и коммуникаций.
Фирменный стиль важная составляющая в деятельности любой организации, который должен появляться в незначительных элементах, обеспечивая узнаваемость и продвижение бренда на рынке. Его наличие - это половина успеха в привлечении внимания целевой аудитории.
Еще больше о профессии и продвижение дизайнера расскажу на своей консультации, для записи пишите сюда Telegram
Подпишись на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи! Напиши свой комментарий и поставь лайк этой статье, чтобы о ней узнали все!
Спасибо каждому!🤍
Про дизайн и продвижение:
#графическийдизайнер #логотип #фирменный стиль #айдентика