Фирменный стиль — широкий термин. В первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров. Что входит в фирменный стиль? Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Логотип помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию. Фирменные цвета — это визуальная характеристика предметов, на которую мы обращаем внимание в первую очередь. Возможно вы вспомните, что изображено на символе Starbucks, но точно скажите, что он зеленый. Упаковку Bounty вы вряд ли сможете описать в деталях, но все помнят, что она голубая. Цвета бренда — очень важный компонент айдентики, они способствуют узнаваемости. Фирменные шрифты. Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в пос