Найти тему

Чем был недоволен владелец Toyota Camry и как мы ему помогли

Недавно в установочный центр поступил автомобиль Toyota Camry с целым спектром проблем. Для их решения мы использовали шумоизоляцию по технологии Maximum. Это позволило получить идеально тихий автомобиль, который будет радовать, а не огорчать своего владельца.

Шум от крыши

Крыша – одно из самых шумных мест в машине: много тонкого металла, который вибрирует при движении. А дождь или град вовсе превращают ее в барабан, и находиться под таким барабаном неприятно.

Проблема устраняется легко: сначала устанавливаем вибродемпфер StP Aero, потом звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Такая шумоизоляция не только убирает вибрации и стук дождя, но также улучшает теплоизоляцию.

-2

Избавляемся от шума дорожного полотна

Итак, первая жалоба – это сильный шум снизу. Пол – это обширная металлическая поверхность, которая на высокой скорости хорошо резонирует и образует вибрации и структурный шум. Их можно не только услышать, но и почувствовать (не слишком приятное ощущение).

В борьбе с этим шумом мы используем сочетание вибродемпфер + звукопоглотитель (а точнее, кое-что получше).

В качестве виброизоляции мы используем StP Bimast Bomb Premium. Этот материал обеспечивает отличный эффект, особенно при правильной установке. Напомним, вибродемпфер нужно монтировать на обезжиренный металл, это нужно для хорошей адгезии. А для плотного прилегания его прикатывают специальным валиком, разглаживая тиснение. Вручную такую процедуру проделать невозможно.

Вторым слоем мы монтируем сэндвич-материалы. Они пришли на смену звукопоглотителю, который использовался в этой технологии раньше. Они отличаются от классических материалов тем, что выполняют сразу две функции: звукопоглощение и звукоотражение.

Под передний ряд мы устанавливаем материал Qattara, а под задние сиденья и вдоль центральной оси – Bromo.

Кстати, шумоизоляция этой зоны решает еще одну проблему, о которой владелец Toyota Camry не знал и уже не узнает. А именно – коррозию из-за возможного скопления воды на полу, что не редкость в осенне-зимний период. Вибродемпфер выполняет роль антикора так как плотно прилегает к металлу и не пропускает воду.

-3

Грохот из багажника

Багажник – это сильный резонатор, усиливающий звуки от днища, глушителя, перевозимого незакрепленного груза. Чтобы устранить этот неприятный эффект, мы снова используем сочетание виброизоляции и звукопоглощения.

Для начала мы разбираем багажник и видим тут фрагменты заводской шумоизоляции, но в очень малом количестве. Она ни на что не влияет, так что удаляем все и зачищаем металл, обрабатываем его обезжиривающим средством.

-4

Чтобы убрать резонанс металла, используем вибродемпфирующие материалы. По технологии Maximum на основную поверхность багажника и арки устанавливается StP Bimast Bomb Premium, а в нишу под запаску – StP Aero Plus. Оба материала тщательно прикатываются до разглаживания тиснения. Полная обработка багажника погасит вибрации, уберет шум во время движения.

-5

Одной виброизоляции недостаточно, требуется также звукопоглощение. Это особенно важно, учитывая, что в задней полке, совсем рядом установлены динамики.

Мы используем «сэндвич» Bromo. Он обеспечивает не только звукопоглощение, но и звукоизоляцию. Использование этого комбинированного материала будет гасить «лишние» акустические волны, а также отражать наружные шумы.

-6

Обрабатываем крылья звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Теперь поверхность закрыта, нигде нет голого металла, от которого могла бы отразиться акустическая волна, что обеспечит великолепное качество звука.

-7

Чтобы окончательно убрать шум из багажника, на пластиковую обшивку мы устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Благодаря рельефной поверхности он эффективно поглощает акустические волны. Звукопоглотитель монтируется на предварительно обезжиренный пластик. При установке нужно следить, чтобы материал не натягивался и не порвался.

-8

Шум с улицы + плохая акустика

Еще одна проблема в Toyota Camry – плохая шумоизоляция дверей. В результате они пропускают уличный шум, а кроме того, негативно влияют на качество звука от динамиков.

Разбираем дверь, используя пластиковые съемники, осматриваем ее внутреннюю поверхность. Здесь нет заводской шумоизоляции, значит, переходим сразу к очистке и обезжириванию металла.

Мы не случайно акцентируем внимание на этом этапе. Это чтобы лишний раз напомнить о важности данного этапа работ. Если поверхность хорошо обезжирена, адгезия вибродемпфера существенно увеличивается.

-9

Устанавливаем на металл вибродемпфер StP Aero. Он монтируется между усилителями и должен заканчиваться на 3 см выше нижней кромки двери, чтобы дренажные отверстия оставались открытыми.

-10

Поверх виброизоляции устанавливаем сэндвич-материал Sonora на основе вспененного полипропилена. Этот материал обеспечивает двойную функцию: поглощает шумы в салоне и от динамиков, а также отражает наружные звуки. Таким образом, мы решаем две проблемы одним средством, к тому же экономим время на установку.

-11

Обрабатываем пластиковую обшивку двери звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor). Это завершающий штрих к прокачке штатной акустики

-12

Вибрации из-под капота

Вибрации от двигателя во время движения передаются на капот, а оттуда на кузов, что делает пребывание в салоне некомфортным. Чтобы справиться с проблемой, устанавливаем на крышку вибропоглощающий материал StP Aero, предварительно раскроив его по форме участков, которые будем обрабатывать. Ребра жесткости достаточно толстые и в виброизоляции не нуждаются, поэтому их мы не трогаем.

-13

Скрипы от приборной панели

Скрипы в этой зоне – не редкость, они возникают в машинах любых марок и ценовой категории. К счастью, справиться с ними легко.

Разбираем переднюю панель, снимаем обшивку. Видим здесь штатный звукопоглотитель, по виду напоминающий войлок. В целом, он обеспечивает свои функции, так что саму панель мы не трогаем и останавливаем как есть.

-14

А вот пластиковую обшивку обработаем, чтобы она не резонировала и не скрипела. Для начала обезжирим пластик, потом прикатаем вибродемпфер StP Aero. Наносим его на крупные участки, минуя ребра, а также следя, чтобы все провода оставались свободными.

-15

Сверху, на вибродемпфер, устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor).

-16

Плохое звучание задних динамиков

Динамики, установленные на задней полке, звучат не так хорошо, как хотелось бы. И не так хорошо, как могли бы. Наша задача – раскрыть их потенциал.

Разобрав заднюю полку, обезжириваем металл и устанавливаем здесь вибропоглотитель StP Aero. Он будет гасить резонанс и уберет вибрации из этой зоны, что сделает звук комфортнее даже на самых низких басах.

-17

Гул от колес

Еще одна проблема авто – низкочастотный гул от колес, особенно на больших скоростях. Он делает поездку крайне некомфортной. Обычно справиться с этой проблемой можно, обработав колесные арки со стороны багажника, но в этом случае такой процедуры явно недостаточно.

Для решения проблемы мы сделаем наружную шумоизоляцию арок. Для начала снимаем колеса, освобождаем доступ к аркам, очищаем и обезжириваем металл.

-18

После этого наносим на наружную поверхность арок вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator. Это двухкомпонентный состав, который не только утяжеляет металл и гасит вибрации, но также выполняет роль антикора.

-19

Теперь займемся пластиковыми локерами. Их будем обрабатывать отдельно, с помощью обычного вибродемпфера. Для этих элементов используется StP Aero Plus, он гасит резонанс, а потому усиливает эффект мастики и снизит гул колес до нуля.

-20

На этом мы заканчиваем шумоизоляцию Toyota Camry. Все проблемы решены, остается только собрать салон и убедиться, что вся электроника работает исправно, крепеж на месте и в полной комплектации.

Также остается самая приятная часть шумоизоляции – тестирование обработанного автомобиля. Этим владелец авто займется уже лично. Надеемся, ему понравятся тихий, комфортный салон и хорошая акустика.

А вы устали от шума в салоне автомобиля? Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)

Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются