292,5K подписчиков

Приготовить пастилу в домашних условиях проще простого. Рассказываю как и делюсь рецептом

4,3K прочитали
Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.

Ингредиенты для пастилы:

  • Яблочное пюре 250 г
  • Сахар 200 г
  • Яичный белок 40 г (1 яйцо)

Сироп

  • Сахар 400 г
  • Вода 140 г
  • Агар-агар 8 г

Пошаговый рецепт, как приготовить пастилу

Яблочное пюре, сахар и яичный белок отправляю в емкость и взбиваю миксером до посветления и увеличения массы в объеме.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.-2

Отставляю пюре в сторону и варю сироп. Все ингредиенты для сиропа отправляю в сотейник и ставлю на средний огонь.

Довожу до кипения, периодически помешивая, чтобы сироп не подгорел. Варю до температуры 110°С или до текучей тонкой нити.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.-3

Когда сироп готов, вливаю его тонкой струйкой в яблочную массу. При этом одной рукой взбиваю массу, а другой – вливаю сироп. Взбиваю 2–3 минуты, чтобы сироп полностью распределился по всему объему массы.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.-4

Переливаю массу в раздвижную прямоугольную форму. В качестве основания формы у меня разделочная доска, поверх которой я постелил силиконовый коврик.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.-5

Массу равномерно распределяю внутри формы с помощью лопатки. Затем оставляю при комнатной температуре на 10 часов для стабилизации.

Спустя это время аккуратно снимаю раздвижную форму. Нарезаю пастилу и каждый брусочек обваливаю в сахарной пудре. Выкладываю на решетку и оставляю подсохнуть на 2–3 часа.

Многие думают, что сделать пастилу в домашних условиях сложно. Но те, кто так считает, просто не пробовали ее приготовить. Сегодня я расскажу, как приготовить пастилу, даже если у вас совсем нет опыта.-6

По краям пастила подсохла и покрылась тонкой корочкой, а внутри осталась нежной и мягкой. Чтобы пастила не высохла, я убираю ее в герметичный контейнер. А вы любите пастилу?