Вчера «Тинькофф Мобайл» не работал с обеда и до позднего вечера — многие пользователи не могли совершать и принимать звонки, переписываться по SMS и выходить в интернет. К настоящему моменту все неполадки устранены, а оператор довольно щедро возмещает своим абонентам перебои в работе.
«Тинькофф Мобайл» начисляет абонентам по 1000 бонусов в качестве компенсации за вчерашние проблемы, но это происходит не автоматически. Нужно обратиться в чат поддержки и сообщить, что из-за перебоев вы пропустили важный звонок, не смогли получить посылку, оформить покупку, зарегистрироваться на сайте, опоздали куда-нибудь или нечто подобное.
Поддержка может просто принести извинения и попрощаться с вами, но даже в этом случае через некоторое время на ваш счёт будет зачислена 1000 рублей. Если молчать и не возмущаться, «Тинькофф Мобайл» не догадается самостоятельно перевести вам бонусы.
«Тинькофф Мобайл» даёт 1000 рублей за вчерашний сбой. Как попросить, чтобы не отказали?
30 сентября 202230 сен 2022
22
~1 мин