В этот же вечер Захар в очередной раз испарился из ее жизни, а Аська вздохнула с облегчением, но…
Она проснулась от того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. «Я же помню, что закрывала дверь на крючок…» Девушка открыла глаза, перед ней за столом сидел Николай и пил чай. Он был коротко подстрижен и гладко выбрит, и Аська это оценила и тут же подумала, что ему бы еще темно-серый костюм, белую рубашку и галстук… И можно к президенту в секретари…
- Здравствуй, гостьюшка! Вкусный у тебя чаек, - похвалил молодой человек.
- Здравствуй… те, - откликнулась та и присела, ощутив легкий мандраж. Странно, она его почти не знала, но почему-то, словно девчонка, рядом с ним робела.
- Что это за «те»? Я, конечно же, старше тебя, но, думаю, года на три, не больше.
- Почти, - продолжала смущаться гостья. – А вы… ты как здесь?
- Да, видать, как и ты что-то здесь забыл. Хочу забрать с собой, и жить долго и счастливо…
- Что забыл?
Ее вдруг посетила мысль, что ей опять это снится. Она подскочила из теплой постельки прямо в легкой пижамке: маечке и шортиках, взяла со стола кухонный нож и легонько, но достаточно ощутимо стукнула себя по ладошке.
- Отставить членовредительство! – воскликнул мужчина и выхватил у нее нож. – Ты чего?
- Подумала, что вдруг опять… ты мне снишься…
- Ха, и часто я тебе снюсь?
- Как ты зашел? Я ведь помню, что закрывалась на крючок.
- Закройся, - Николай вышел, а Аська выполнила его поручение и наблюдала, как тот просунул в небольшую щелку лезвие складного ножичка и практически сразу откинул крючок.
- Ого, я даже не представляла, что так просто… А я тут сплю себе спокойно… - она в растерянности присела на кровать, потом, вспомнив, что почти раздета, потянулась за висящим на спинке кровати халатиком, накинула его поверх пижамки.
- Ну и спи. Здесь же на пару километров в округе никого нет.
- Был.
- Кто? Ах да, встретил тут одного золотоискателя, но он же, вроде, совсем безобидный…
- Это мой бывший, и если бы не Шавкат…
- Ха! Да сколько здесь оказывается народу собралось… Бывший, нынешний… Из-за тебя, что ли, это столпотворение?
- Шавкат – это волк. И он в лесу… А ты зачем сюда?
- Ну, вообще-то, как бы, это мой дом… Я здесь больше десяти лет, как спящая красавица, ждал, когда меня кто поцелует… Кстати, хорошая идея – дружить с волком.
- Не дождался?
- Что?
- Ну, когда поцелует.
- Странный у нас какой-то разговор получается. Хочешь честно?
- Хочу.
- Пробовал я тебя искать. Но… страна большая, народу молодого да симпатичного, как ты – тьма. Может, что не так делал, но найти не получалось, пока сорока на хвосте не принесла, что ты сюда собралась. Видели тебя в поезде одни мои хорошие знакомые, сообщили, на какой станции сошла. Я все и понял.
- Как?
- Как узнали? Я им фото твое показал. У меня фотик, еще старый, мыльница. Я тебя как-то в окно сфотал, как знал, что пригодится. Хорошо получилась, распечатал, потом оцифровал, выложил в контакте, спросил у друзей, может, кто видел.
- Зачем?
- Хотел, чтобы ты меня поцеловала, - усмехнулся Николай. – А то разбудить разбудила, но, видать, не до конца. Не по правилам как-то…
- Да, меня сложно было найти. Я ж на месте не сидела. Все бежала-бежала-бежала. Возомнила, что без меня все погибнут, а я должна всех спасти.
- Лечишь?
- И лечу, и учусь, и путешествую. Но, как сказал, Шавкат: человеку нужен человек. А я, как оказалось, совершенно одна. И, если честно, я рада, что ты меня нашел.
- Думаешь, стоит попробовать?
- Думаю, нам надо поближе познакомиться, узнать друг друга…
- Начнем прямо сейчас? Чай будешь? Я пирожные прихватил.
- Буду.
И они весь день по чуть-чуть узнавали друг друга. Николай рассказал про свое житье-бытье, что долгое время работал на стройке разнорабочим и попутно выучился на каменщика. Не так-то просто тому, кто как спящая красавица в сказке пролежал много лет, сразу найти достойную работу в реальной жизни.
- А ты чему учился, ну, там, где летал?
- Боюсь, что здесь это не пригодится, - буркнул в ответ Николай.
Спать они собрались достаточно рано, как только окончательно стемнело. В доме не было большого раскладного дивана, а только две полуторки в разных комнатах, вот так они и разместились…
Перед самым сном Аська спросила:
- А ты про криптовалюту слышал?
- Так… кое-что…
- Не хочешь попробовать?
- Думаешь, получится?
- Думаю… Подучишься и должно.
- А это мысль. Буду мозговать. Я ж больше работник интеллектуального труда, не физического.
Если честно, Аська ждала продолжения… долго не могла уснуть, ворочалась. Где-то через полчаса услышала негромкий, почти мурлыкающий, размеренный храп.
- Прелестно, он еще и храпит.
Она была малость разочарована, как во всем сегодняшнем дне, так и в Николае, в частности, ни тебе признаний в любви, ни бурных ухаживаний, ни попыток приобнять, поцеловать… Короче, ни-че-го. А ей хотелось всего и сразу, ну, как во сне. И так два года без любви, без отношений, без секса… Захотелось плакать или подскочить и убежать. Еле удержалась, ночь все-таки. Но как только забрезжил рассвет и первые лучи солнца осветили горизонт, не выдержала, подскочила и убежала в только-только просыпающийся лес, запрыгнула в выкопанную Флориной Егоровной ванну, закрыла глаза… И услышала чудодейственное ангельское пение. И все показалось таким мелким, и не стоящим внимания, и она вдруг вспомнила, как на нее вчера смотрел Николай. «А ведь был интерес в его глазах… Что-то ж его останавливает. А любопытно, у него с кем-то было за эти два года? А что если спросить? А вдруг он... импотент? Бли-и-ин, там поди за столько-то лет бездействия все атрофировалось и не функционирует от слова: совсем! Ну, Аська, чего паниковать! Ты ж у нас целитель. И не таких поднимала». Она вдруг задорно и заливисто рассмеялась.
- Равняйсь! Смирно! Ать-два! Ха-ха, ха-ха, песню запевай: «А нам бы кралю, нам бы кралю, нам бы кралю хоть одну!» - прокричала она.
Продолжение следует...
#колдуюсчастье