Найти тему

Что спросить у фокус-группы?

Прежде, чем запускать продукт в новой упаковке, покажите ее фокус-группе. Тот посыл, который владелец бренда вкладывает в оформление не всегда совпадает с тем, что видит покупатель.

Поэтому необходимо выяснить, что думают о вашей упаковке потенциальные потребители. И, чтобы сохранить свои деньги и гарантированно получить желаемый результат, это нужно сделать прежде, чем запускать изготовление большого тиража.

Вопросы, которые стоит задать участникам фокус-группы:

— Понятно ли с первого взгляда, что за продукт перед вами?

— Что вы можете сказать о его качестве, судя по упаковке?

— Хорошо ли читается текст? Вы увидели всю информацию, которую вам важно знать об этом товаре?

— Возникает ли визуальное и/или эстетический удовольствие при взгляде на упаковку?

— Вызывает ли она раздражение?

— Напоминает ли какой-либо другой продукт или бренд? Какой?

— Какие ассоциации и чувства вызывает?

— Приятно ли держать упаковку в руках? Какие тактильные ощущения она вызывает?

— Готовы ли вы купить продукт в этой упаковке взамен привычного аналога?

— Сколько вы готовы заплатить?

— Что вы запомнили об этой упаковке и продукте?

— Узнаете ли его, если увидите в магазине, например, через неделю?

#упаковканазаказ #креативнаяупаковка #заказатьтираж #дизайнупаковки #трендыупаковки #производствоупаковки #купитьупаковку #новыйпродукт #трендыупаковки2022 #тренды2023

-2
-3
-4
-5