Прежде, чем запускать продукт в новой упаковке, покажите ее фокус-группе. Тот посыл, который владелец бренда вкладывает в оформление не всегда совпадает с тем, что видит покупатель.
Поэтому необходимо выяснить, что думают о вашей упаковке потенциальные потребители. И, чтобы сохранить свои деньги и гарантированно получить желаемый результат, это нужно сделать прежде, чем запускать изготовление большого тиража.
Вопросы, которые стоит задать участникам фокус-группы:
— Понятно ли с первого взгляда, что за продукт перед вами?
— Что вы можете сказать о его качестве, судя по упаковке?
— Хорошо ли читается текст? Вы увидели всю информацию, которую вам важно знать об этом товаре?
— Возникает ли визуальное и/или эстетический удовольствие при взгляде на упаковку?
— Вызывает ли она раздражение?
— Напоминает ли какой-либо другой продукт или бренд? Какой?
— Какие ассоциации и чувства вызывает?
— Приятно ли держать упаковку в руках? Какие тактильные ощущения она вызывает?
— Готовы ли вы купить продукт в этой упаковке взамен привычного аналога?
— Сколько вы готовы заплатить?
— Что вы запомнили об этой упаковке и продукте?
— Узнаете ли его, если увидите в магазине, например, через неделю?
#упаковканазаказ #креативнаяупаковка #заказатьтираж #дизайнупаковки #трендыупаковки #производствоупаковки #купитьупаковку #новыйпродукт #трендыупаковки2022 #тренды2023
Что спросить у фокус-группы?
30 сентября 202230 сен 2022
43
1 мин