Найти тему
U magazine

Fashion-дайджест: коллекция SASHAVERSE осень-зима 2022/23, нежные драгоценные бабочки De Beers и другие новости

Оглавление

Вот что произошло в мире моды на этой неделе

БрендSASHAVERSE представил осенне-зимнюю коллекцию

В новой коллекции маркиSASHAVERSE ее дизайнер Александр Терехов постарался сделатьвсе, чтобы девушки смогли встретить смену сезона в уюте и комфорте, не изменяя себе.Деловые шерстяные костюмы на нежной шелковой подкладке, удлиненные пальто, бомберы из экокожи, сверкающие макси и шубы из искусственного меха — в этом сезоне, чтобы почувствовать себя здорово, можно не только отдавать предпочтение базе, но и смело экспериментировать с фактурами, цветами и ретрофасонами, уверена команда марки.

Линия Portraits of Nature ювелирного бренда De Beers пополнилась нежными новинками в виде бабочек

С 2002 годакомпания De Beers помогает сохранить природные заповедники в Африке. Здесь обитают более ста видов бабочек, каждый из которых достоин называться чудом природы. В том числе — роскошная бабочка данаида, известная как африканский монарх, которая и стала главным прообразом для украшений Butterflies.Об этом напоминают рекламная кампания новой коллекции (ее снимали в заповеднике Венеция Лимпопо в Южной Африке) и, конечно, сами изделия, которые стараниями ювелиров De Beers обрели такие же изящные нежные крылья, как у настоящих бабочек, усыпанные бриллиантами.Коллекция Butterflies — это украшения и Fine Jewelry, и High Jewelry. В линейке Fine Jewelry представлены изделия из белого и розового золота с исключительно белыми бриллиантами. Линейка High Jewelry — это украшения еще и с яркими фантазийными камнями.

Марка SHI-SHIоткрыла флагманский магазин в самом центре Москвы

Бренд SHI-SHI начинает новую главу в своей истории открытием флагманского магазина в столице.В магазине на Большой Дмитровке,11, к. 1 представлена осенне-зимняя коллекция, упор в которой сделан на верхнюю одежду, а также на модели из денима и трикотажа. Марка усовершенствовала бестселлеры прошлых сезонов и создала линию аксессуаров: от капоров и шарфов до ремней. А примерочные в виде лифтов заслуживают того, чтобы попасть в ваши соцсети.

«Кашемир и Шелк» представили рекламнуюкампаниюосенне-зимнего сезона

Кампания возвращает нас в мир простых ценностей и истин: дружеские объятия,забота о близких, приятные воспоминания. Воплощение уюта, неизменная любовь к традициям ив то же времяострота и актуальность образов —это и есть та высокая планка, которую уверенно держат ведущие итальянские бренды Agnona, Avant Toi, Cividini, Colombo, Ereda, Fabiana Filippi, Herno, Peserico, Santoni, представленные в новом кампейне мультибрендового бутика. Этой осенью«Кашемир и Шелк»предлагают гамму из оттенков мягкого, насыщенного, глубокого коричневого с участием тонов спелой сливы. В кампейне можно увидетьосновные тренды сезона: комфортную расслабленность и оversize.

Флагманский бутик российского бренда ALine открылся на Петровке

За два года своего существования брендALineсоздалсобственное производство в Москве, где отшивается основная часть коллекций, начал сотрудничество с лучшими бутиками по всей России, а также пришел к открытию флагманского бутика. Он расположился по адресуПетровка, 17и занимает130 квадратных метров.Помимо основных коллекций ALine клиенткам будут также предлагаться лимитированные коллекции и услуга индивидуального пошива.

Husky Wear выпустили лимитированную коллекциюиз байковых одеял

Наверняка у каждого сохранились воспоминания о пестрых мягких байковых одеялах«из детства».Команда российского бренда одежды Husky Wear решила, что эти теплые эмоции обязательно стоит сохранить, —и снова объединилась со старейшей ткацкой мануфактурой «Ермолино», существующей в Калужской области ещес царских времен, для создания капсулы. Она состоит из трех вещейс графичным принтом«в шашечку», который, с одной стороны, хорошо узнаваем «как любимое одеяло из детства», а с другой — является визуальным трендом.

Бренд мужской одежды Boggi Milano открывает новый магазин в «Метрополисе»

Новое пространство —уже тринадцатый монобрендовый бутик, открытый маркой в России с начала 2019 года. Boggi Milano представляет новый концептуальный дизайн, разработанный итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. Покупателей ждет элегантная и гостеприимная атмосфера с современными деталями, а такженовая осенне-зимняя коллекция бренда.

Проект FRONT представил капсулы из кашемировых косынок и кардиганов

Интернет-магазин FRONT объединяет дизайнеров, которые с трепетом и мастерством работают с ремесленными и народными промыслами, адаптируя их к современной моде и потребностям потребителей. В новой сезонной коллекции проект представил косынки и кардиганы, украшенные ностальгическими ягодками и рябинкамиавторства дизайнера Ани Толстой.

В2В платформаLingerie Business проведет вторую неделю российских брендов

Проект lingeriebusiness.ru является крупнейшим специализированным онлайн порталом для производителей белья, одежды и аксессуаров, а также байеров из всех регионов России и СНГ. На онлайн платформе представлены как новые коллекции, доступные для предзаказа, так и товар со свободного склада более 80 коммерчески успешных брендов со всего мира.В период с 24 по 28 октября бизнес портал проведет вторую онлайн неделю российских брендов для того, чтобы профессиональные байеры имели возможность открыть для себя новые имена среди современных российских дизайнеров. Основными критериями отбора брендов являются: коммерческий потенциал, четкая и понятная концепция, достойное качество, уникальный дизайн, аутентичность, а также готовность к работе с мультибрендовыми магазинами. Подать заявку на учатие можно до 10 октября.

Guess представили новинки линии Guess Jeans

Осенне-зимняя коллекция GuessJeans — о приключениях и стиле Дикого Запада. В осенне-зимний сезонвошли также модели из линеек Earth Feel Denim и Redesign Denim, произведенные с помощью экологичных технологий и при этом сохранившие культовый дизайн бренда. Среди новинок —модели из кожи и замши, дополненныерастительными узорами, сцветочным и леопардовым принтами,ковбойские куртки, корсеты и приталенные жакеты, взятые будто из винтажного магазина.

Piaget продемонстрировали новые изделия культовой коллекции Possession

В коллекцию вошли уникальные украшения, изготовленные в технике Décor Palace, которая придает драгоценному металлу текстуру нерегулярных полосок, позволяя создать великолепные световые эффекты. Ключевой элемент новой линейки — эффектное кольцо Possession Rainbow, украшенное полоской зеленых цаворитов и цветных сапфиров в радужной последовательности. Все изделия линии Possession можно комбинировать между собой, создавая элегантные лаконичные сочетания.

Estelle Adony провели показ в«Павелецкая плаза»

23 сентября в главном атриуме ТЦ «Павелецкая плаза» состоялся показ Estelle Adony в честь открытия первого в России именного корнера знаменитого французского бренда Simone Pérèle. Во время шоубыли представлены модели из новой коллекции Simone Pérèle осень-зима 2022/23, а также эксклюзивные круизные коллекции купальников Estelle Adony, увидеть которые пришли Полина Аскери, Дина Немцова, Любовь Толкалина и другие.