Корпоративная культура, корпоративность, корпоративная вечеринка, тимбилдинг, нетворкинг и так далее – вся эта терминология пришла к нам с Запада еще в начале 2000-х. Многие работодатели с азартом ухватились за эти понятия и начали внедрять их в своих фирмах. Понятное дело, без перегибов не обошлось и не обходится до сих пор. С одной стороны, корпоративность – это очень хорошо. Ведь именно она формирует атмосферу внутри коллектива. Это не только громко провозглашенные ценности, этические нормы, миссия. Это следование данным ценностям, забота и о клиентах, и о работниках. А в первую очередь, о работниках. Удобное рабочее место, чистый и уютный офис, подарки к праздникам, система поощрений, различные профессиональные конкурсы, медицинская страховка, отсутствие переработок и наличие чёткого графика работы – вот что такое истинная корпоративность и корпоративная культура. Если всё это есть, то и коллектив будет трудиться с отдачей, люди будут приходить на работу с хорошим настроением и сп