Автоэксперт Валерий Солдунов назвал iReactor важные особенности хранения летних шин, а также поделился тремя проверенными местами, где резина будет в безопасности в зимний период.
Осенью российские автомобилисты меняют летнюю резину на зимнюю, но где хранить снятые шины? Выдержат ли покрышки минусовые температуры? Резина — важнейшее комплектующее транспортного средства. Поэтому нужно содержать ее в надлежащем состоянии, чтобы ездить безопасно и долгое время пользоваться колесами. Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor рассказал, как правильно подготовить ее к «отпуску».
В подвешенном состоянии
Валерий Солдунов предупредил, что резину стоит подвешивать, а не класть на пол, дабы не деформировать ее. Однако так стоит поступать исключительно с шинами на дисках.
«Лучше всего резину хранить в подвешенном состоянии, чтобы она не имела соприкосновения с полом, чтобы не деформировалась с течением зимы», — поделился он.
Температурный режим
Кроме того, атоэксперт предостерег от переохлаждения шин. По его словам, необязательно хранить их при комнатной температуре на утепленном балконе, но и на мороз выносить не стоит.
«Лучше при плюсовой температуре. Не то, чтобы комнатной, но не на морозе. Ничего страшного, если будет небольшой минус. Их можно хранить в гаражах, не надо захламлять балконы и превращать город в некрасивое зрелище» — сообщил собеседник iReactor.
Места для хранения
Что касается удачных мест для хранения, Валерий Солдунов назвал три подходящих варианта. Во-первых, это специально обустроенные помещения. На отапливаемых паркингах и в других пространствах сезонного хранения шин предусмотрены и температура, и способы подвесить летнюю резину. Существуют даже шинные отели, где созданы не только качественные условия, но и предусмотрены услуги, например, очистка шин от камней, упаковка в чехлы, разметка «правое» и «левое» колесо. Из минусов — цены. За такую гостиницу нужно будет заплатить более 500 рублей в месяц.
Кроме того, автоэксперт сказал, можно хранить в гараже или на даче, если нет возможности обратиться в специализированные места. Однако нужно самостоятельно учесть все тонкости, чтобы сохранить шины в идеальном состоянии.
«Есть специально оборудованные места, которые принимают резину на хранение, в Москве есть такие 100%. Многие пользуются этими услугами в отапливаемых паркингах, в каких-то специально отведенных для этого местах, складах. Если есть финансовая возможность, лучше хранить там. А если нет, то это гараж или дача. Важно подвесить шину, чтобы она не соприкасалась с полом и не деформировалась, это лучше всего», — заключил Валерий Солдунов.
Ранее автоэксперты рассказали, какие автомобили кажутся инспекторам ГИБДД подозрительными, и кого чаще останавливают блюстители порядка на дороге.