Найти тему
Доктор Назимова

Мое мнение о БАДах

Здравствуйте, мои дорогие. В комментариях к одному из предыдущих постов вы просили написать подробный пост про БАДы.

И мне очень захотелось обозначить свою позицию по этому вопросу. Сразу скажу, что я не являюсь производителем и/или продавцом ни лекарственных препаратов, ни биологически активных добавок (БАД).

Моя единственная цель - доносить до женщин достоверную информацию, которая подтверждена не просто чьим-то "компетентным" мнением, а достаточно большим количеством исследований. А это означает, что этим результатам можно доверять, и этот препарат имеет смысл рассматривать для своего применения.

Это не значит, что каждый препарат, про который я рассказываю, вы должны немедленно побежать купить и начать принимать☝️ Нет.

Вначале вы получаете информацию, раздумываете, есть ли у вас показания для приёма этого препарата, а дальше, в идеале, идете к своему врачу и обсуждаете с ним вопрос приема того или иного средства.

Т. е., например, если:

у вас есть многократные приливы жара
вы не можете нормально спать
у вас плохое самочувствие
у вас нет сил и возможности прямо сейчас попасть к врачу и обсудить с ним свое лечение
и при этом нет серьезных проблем со здоровьем (или вы о них не знаете),

то вы можете начать принимать препарат, о котором узнали от меня. Но дальше в любом случае нужно обратиться к врачу.

Потому что только с врачом и после обследования вы сможете обсудить возможность продолжения приема препарата и комбинирования его с какими-то другими лекарствами☝

Также у врача вы сможете получить рекомендации по образу жизни и питанию, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять, если необходим действительно долговременный и выраженный эффект.

‼Я часто говорю: никакое даже сильнодействующее лекарство не работает в одиночку так, как нам бы этого хотелось❗️
Наивно полагать, что даже назначение гормонов при менопаузе моментально решит все проблемы, которые копились в организме годами.

А если речь идет о негормональных стратегиях лечения менопаузы, то тут все еще сложнее, тоньше и требует особенно внимательного подхода и грамотной комбинации.

☝Следующий важный момент, который мне хотелось бы отметить. К сожалению, очень часто аптечным средствам и БАДам, прошедшим всю необходимую сертификацию, противопоставляются различные БАД из магазинов спортивного питания или с различных интернет-сайтов.

Здесь я хочу пояснить главное отличие этих двух групп препаратов. Все лекарства и некоторые БАД, о которых я рассказываю, поступают в продажу только после многолетних клинических исследований.

Поэтому в отношении такого рода препаратов мы всегда будем точно знать:

какое действующее вещество в нем содержится?
в каком количестве?
каким образом оно усваивается у обычного человека?
а у человека с серьезными изменениями здоровья?
как это вещество взаимодействует с другими принимаемыми лекарствами?
как оно выводится из организма?
какая дозировка необходима для получения того или иного эффекта?
какие побочные эффекты могут быть, как их минимизировать?

Согласитесь, внушительный список?

Что же касается БАД из спортивных магазинов и интернет-сайтов, то тут можно понимать, что единственное, что должен вам гарантировать производитель такого БАДа - это то, что его препарат не является отравой.

👉В такого рода БАДах производитель зачастую даже не указывает количество действующего вещества, либо оно не соответствует тому, что написано на этикетке.

Поэтому, покупая такой БАД, вы рассчитываете ,что это, например, витамин D 5000 МЕ. Но нет гарантии, что там есть именно этот витамин, именно в в этой форме и дозировке.

Резюмируя вышесказанное, еще раз повторюсь - я рекомендую и использую в своей работе только препараты, которые прошли клинические исследования.

Потому что только так у меня есть уверенность в том, что мои пациенты получат ожидаемые эффекты от лечения.

👉Так, например, рекомендации по препаратам, которые могут помочь справиться с приливами, я даю на своем бесплатном вебинаре “Стоп климакс”. Для участия в вебинаре нужна только регистрация, пройти ее можно ЗДЕСЬ

Надеюсь, я смогла пояснить вам свою позицию, мои дорогие. Берегите свое здоровье. Всех обняла.