Найти тему
Чувства Аудитории

Как работает внимание

#исследование

Вы удивитесь, какую силу имеет наше внимание. В одном эксперименте по управлению вниманием участников разделили на две группы. Волонтёрам из первой – зафиксировали одну руку, привязав запястье. Остальным нужно было представлять свою руку неподвижной. Эксперимент проводился в течение месяца.

Устройство, фиксирующее движение руки, показало у первой группы 45% обездвиживания, у второй – 24%. Как видите, разница не такая большая. Даже просто представляя какое-то действие, можно достичь результатов.

💡Направляя своё внимание на волнение перед выступлением, вы с большей вероятностью допустите ошибку. Управляя этим ресурсом, вы можете настроить себя на уверенное и успешное выступление.

Внимание и правда дорогого стоит.

650 миллиардов ежегодно теряют американские компании из-за того, что сотрудники отвлекаются на постоянные входящие сообщения.

*по данным исследовательской компании Basex


Подписывайтесь на мой канал
"Чувства аудитории" в Телеграме.