Найти тему

Горацио Пагани: история мечты

Горацио Пагани: история мечты

Эта история про одного великого итальянского инженера, сына пекаря.

Пока отец выпекал хлеб, мама учила юного Горацио рисовать. С ранних лет, пока дети пинали мяч во дворе, будущий творец вырезал из дерева первые машинки.

Как-то раз, Пагани пришел к директору Ламборгини и говорит:

— Отец выпекает хлеб, люди счастливы и сыты. Давайте купим автоклав, будем печь карбон и будут люди счастливы и сыты.

— Ваши идеи галантны, господин Горацио, но толку в них никакого. Феррари вон не используют карбон и нам он не нужОн. Идите дальше рисуйте макеты..

Горацио такой ответ ни разу не устроил.
— Ну щас я вам покажу. И показал.

Подбил денег, кой-что продал, взял кредит и купил ту самую заветную печку для выпекания карбона. Сначала выпекал запчасти на заказ. Сидения для мотоциклов, лыжные ботинки, коляски для лошадиных бегов.

Тут уже в ламборгини заприметили, что оказывается-то карбон и правда ничего. Смотри какой легкий, прочный, а выглядит то как.

Попросили Пагани изготовить им капот для Каунтач. Им понравилось. Горацио хоть и итальянец по крови, но по сути еврей, и сделал ещё бампера и пороги для будущего прототипа Диабло.
Ламбы писались от восторга!

Но в 90-ых жахнул кризис, с баблом напряженка. Такой ход событий Пагани напугал. Он ушёл из Ламборгини.

И (с) головой ударился в карбон. На дворе 92-ый год. Горацио создает свою компанию Pagani Automobili. И сразу сел чертить будущий дизайн Пагани Зонды.

7 лет он создавал свой первый шедевр. И у него это получилось. Сразу после выставки богатые мира сего ахнули от такого полета инженерной мысли. И на перебой кричали — Сделай мне такую же!

100 будущих экземпляров раскупили быстрее, чем Пагани успел выпить валидола.

Ещё бы, он нашел своё УТП и стал первым, кто построил машину из карбона.

Успех неминуем, Горацио на коне. А точнее на 400 конях, которые мирно сидели в стойле мотора от Мерседес АМГ. До того момента пока не нажмешь газ и эти кони не дадут о себе знать.

Вишенка на торте

— Хочу машину, за которую люди сами захотят отдать 1млн евро —нехило таки раскатал губу Горацио.

Сел за холст и начал писать новую картину — Уайру. Названную в честь Бога ветра.

Шедевр мирового автомобилестроения. Проектируя Уайру, он постоянно поглядывал на Мону Лизу и та ему всегда улыбалась в ответ

И пусть идут к черту Буггати, Ламбы, Феррари. В них нет души, в них нет того инженерного полета души, который вкладывал Пагани.

Эта машина, которая продумана до мелочей. Эта машина для настоящих ценителей. С баблом.

Но есть один недостаток — лепестки переключения передач на руле. Ими никто не пользуется.

А потому что зачем? Когда есть открытая кулиса, которая щелкает звонким металлом при переключении передач и ты мчишь вперед, рассекая воздух под яростный свист турбин и рев мотора.

За что €1млн?

За 700 лошадей, за машину, которых в мире всего 100.

Одних только титановых болтов на $108 0000. Просто представь, ведро болтов на $108 000. На эти бабки, а это 6 мультов, спокойно можно купить не самую паршивую машину бизнес класса.

И каждая деталь, каждая мелочь, пропитана внимаем и мечтой Горацио Пагани создать великое творение, подобное Моне Лизе, которое войдёт в историю.

Пагани полностью сделана из карбона, титана и кожи. Только самые дорогие материалы. Горацио вообще отбитый и даже весь его завод пресыщен карбоном: унитаз, раковина, дверные ручки. Везде карбон.

С каждый годом, как хорошее вино, все модели Пагани только растут в цене, потому что имеют ограниченную серию. Быть владельцем Пагани — это значит иметь вкус.

Здесь надо бы связать эту историю со мной. И у меня есть что сказать.

Отец Горацио выпекал горячий хлеб. Его сын выпекал карбон. А я могу испечь горячих клиентов. Они будут умолять тебя продать им твой товар, потому что мы создадим УТП, которого нет ни у кого.

Напиши мне и давай поджарим этот чёртов рынок и напалмом выжжем всех конкурентов.