Это машина, изначально созданная под Pratt&Whitney, является первым летным экземпляром МС-21 (бн - 73051) и была переоборудована в вариант с отечественными двигателями.
Первый полет - 28 мая 2017 года, с того момента лайнер активно принимал участие в программе сертификации МС21-300, а теперь присоединится к МС21-310 (бн - 73055) для ускорения испытаний и получения сертификата типа. В Иркутске на заводском аэродроме планируется выполнить 3-5 контрольных полётов, и затем перегнать самолёт на аэродром Раменское, где машина присоединится к сертификационным испытаниям для получения Главного изменения типовой конструкции самолёта – «Замена двигателей PW1400G на двигатели ПД-14 на самолёте МС-21».
Ждём этот борт в Москве! Напомню, что на данный момент из 240 часов, требуемых для сертификации типа, первый МС21-310 налетал около 100. Надеюсь, что с приходом второй машины сертификация пойдет быстрее!