За несколько лет своего существования Flying Merkel стал настоящей легендой мотоциклов. Хотя в наши дни выживших меркелей редко можно увидеть, они широко признаны иконами моторизованного мира.
Как мог этот маленький бренд получить такую высокую оценку? Ответ можно найти в инновационном дизайне, превосходной инженерии, больших успехах в гонках и запоминающемся названии бренда. Все это происходит от основателя компании Джозефа Меркеля, который приобрел опыт работы механиком и получил образование, изучая машиностроение. Проработав несколько лет инженером в E.P.Allis, крупнейшем работодателе в регионе, он более ста лет назад основал свой собственный небольшой бизнес в Милуоки.
Бренд "Меркель" впервые появился в Милуоки, штат Висконсин, в 1902 году, когда Джозеф Меркель открыл цех по производству одноцилиндровых мотоциклов. Меркель была одной из самых инновационных мотоциклетных компаний-первопроходцев. К 1905 году Меркель решила участвовать в соревнованиях и выпустила несколько гоночных машин. Мотоциклы Меркель должны были установить многие стандарты производительности на зарождающейся американской гоночной сцене. Эти машины и их водители позволили компании Merkel разработать запатентованную пружинную переднюю вилку, которая должна была стать предшественницей современной телескопической передней вилки.
Эта вилка стала предпочтительным инструментом на гоночных машинах других производителей. Кроме того, была разработана задняя подвеска monoshock, система, используемая сегодня на современных мотоциклах. Лозунгом Меркель стало: "Все дороги гладки для Летающей Меркель". Меркель также использовала шарикоподшипники в отличие от бронзовых втулок в двигателе. В отличие от примитивных впускных клапанов атмосферного давления, Меркель разработала механизм с кулачковым приводом. Меркель также стала пионером в разработке масленки для двигателей с дроссельной заслонкой, которая задолго до появления Harley и Indian.
Компания была приобретена компанией Light Manufacturing Company в 1909 году и полностью переехала в Поттстаун, штат Пенсильвания, производя машины с названиями "Меркель Лайт", а впоследствии "Летающий Меркель". Джозеф Меркель сразу же начал экспериментировать с усовершенствованиями рамы и подвески, а также с новыми конструкциями двигателей. Молодой гонщик-испытатель по имени Малдвин Джонс прокатился на одном из творений Меркель. Изобретательный механик и талантливый гонщик, Джонс настроил мотоцикл и победил действующего чемпиона Эрвина Джи (Кэннонболла) Бейкера в гонке на десять миль. В следующем сезоне Джонс стал профессионалом и выиграл три из четырех гонок на машине с логотипом "Летающий Меркель" на баке. Джонс впоследствии стал национальным чемпионом по гонкам и помог Меркель добиться признания среди любителей гонок.
В 1911 году компания Miami Cycle Manufacturing Company приобрела Merkel, и производство было полностью перенесено в Миддлтаун, штат Огайо. Компания Miami Company, организованная в 1895 году, производила велосипеды и мотоциклы, используя названия, наиболее известные как Raycycle и Miami. Приобретение Merkel дало Miami высококлассный продукт, в котором она нуждалась, чтобы считаться ведущим производителем. К тому времени заводская гоночная команда расширилась, включив в себя такие имена, как Л.С. Тейлор, Ф.Ф. Френч, К.Ф. Пинно и У. Викель. В 1914 году летающий Меркель выиграл Национальный забег на выносливость от Чикаго до Сент-Луиса. Затем Малдвин Джонс побил мировой рекорд на трассе Вандербильта. Когда он вернулся в Миддлтаун, его встретили как героя.
Инженерных инноваций, высокого качества и гоночных успехов было недостаточно для поддержания этого прогрессивного начинания. Начало войны, сужающийся рынок и возросшая конкуренция привели к тому, что производство Летающего Меркеля пошатнулось. Последние машины Меркель были выпущены в 1917 году.
- Итог:
Джозеф Меркель в борьбе за выживание Джозеф Меркель дважды объединял свой бизнес с другими производственными компаниями. Компания каждый раз переезжала, и название бренда “Меркель” было изменено на “Меркель Лайт”, а позже на “Летающий Меркель”. Эта богатая событиями история закончилась, когда производство мотоциклов прекратилось во время Первой мировой войны. К тому времени Джозеф Меркель уже покинул компанию.
#история мотобрендов #moto #the flying merkel #мото истории #история