Найти тему
Добрый Аудиофил

100 АС 102 Орбита - вы такой супер крутости еще не видели

Всем Доброго Аудиофильского!

Как я и обещал. Один день статьи в обычном режиме, другой с предисловием про мотивации к росту экономики.

В общем сегодня надо кое о чем поговорить под названием Гарантии Производителя На Технику и Кому Оно Вообще Надо?!!

В общем разговор тут такой. Производители обязаны давать годовалую гарантию на технику.

Бывают исключения в разные стороны. Но главное, что обязанность есть.

Обязывает их к этому закон.

Но вот кто именно пролоббировал этот закон? Кто придумал его принять? Чья так сказать инициатива?

Мы как-то так привыкли, что это для нас создано. Профсоющы по затие прав потребителей подсуетились. Но на самом деле гарантия выгодна всем. Не только покупателям, но и производителям.

Смотрите какая штука.

Если вы хороший производитель, то ваша цель - радовать людей. Ваша цель счастливые улыбки на их лице. Это доминирующее.

Далее у вас цель Двигать Прогресс.

Но Прогресс он ведь и в инновациях и в... Вы же хороший производитель? Давайте тренироваться мыслить как положено! В массовости изделий.

А массовость изделий неизбежно требует оптимизации ресурсной и ценовой политики. А значит и снижения себестоимости. Снижения затрат сырья, на производство единицы товара.

Причем как эволюции процесса сборки, так и эволюции количества использованных для сборки материалов.

Давайте пофантазируем. Вот вы придумали линейку одежды. Скажем кроп-топы женские, что с открытой талией и с декольте.

Ну и понятное дело, что ваша внутренняя фантазия она хочет выходить утром в булочную, и там видеть все эти образы. Или вечером в булочную. Не суть. Она хочет эти виды. Чтобы вот на каждом углу.

То же самое и про смартфоны, джинсы и автомобили на парковках. Хочется, чтобы ваши дизайны тут ЕСТЬ!!! И чтобы люди, ими владеющие, ходили по улицам довольные довольные. В Кроп Топах! Девченки!

Но т.к. вы понижали всеми путями себестоиомость. То у вас возник один нюанс. А как там на счет толщины материалов? Они не протираются о сиденья в машинах? А металл у машин от ветра не гнется при выезде на трассу?

Т.е. понятно, что важным становится обратная связь. Вам теперь нужно оптимизировать индекс рентабельности, под индекс эргономики человека.

Вот вертится он за рулем и все тут. А он ведь там постоянно наяривает то головой, то руками шелудит. То ему руль потереть надо, то рычаг подергать, то в зеркала. А то и вовсе башкой назад вертит на сиденье вперед выдвигаясь.

Не протрется ли этот кроп-топ на девченке со спины?

Ну а сели мы о магнитоле какой говорим, то как у нее там с ручкой для переноски? Краска не сползает? А ломкость ее? А пробежку до автобуса выдерживает?

И вот тут-то интересный момент. А как получить эту ООС? Или ПОС? Какая нам нужна-то вообще?

Ведь если у вас чего ломается, вы часто в ремонт это дело несете? Или есть навыки Моментом подклеивать?

А если ремонт, например смартфона. Вы точно его производителю понесете или у вас есть приятель, что шарит, и у вас на глазах починит, гарантированно, что при этом за фотками не полезет?

Точно ли вы хотите нести смартфон с фоточками в ремонт?

А производителю нужно изучить причину поломки. Виновата высокая влажность на озере, или виновата вибрация? Ему нужно под микроскопом все контакты исследовать, если выяснится, что причина поломки в том, что часть из них отвалились.

И как же нам сделать так, чтобы вы, со всеми вашими фоточками, этот самый смартфон да в ремонт, который на 2 недели, да с отправкой в сервис центр, что в соседнем городе?

И вот тут-то и оказывается, что гарантия нужна производителю. Для того, чтобы он в следующем изделии сделал еще больше удовольствия для пользователя.

Чтобы пользователь поломку ему для исследование принес. И он понял, что именно подправить нужно.

Вот такая на самом деле история-то!!!

***

А сегодня у нас на обзоре супер-уникальные колонки!!!

100 АС 102 Орбита

фото отсюда https://ldsound.info/100-as-102-orbita-orbita-102/

-2

фото отсюда https://ldsound.info/100-as-103-orbita/

Год 1982й.

Колонки круты как никогда.

Я тут сейчас шарообразные колонки делаю. Прям сейчас печать корпусов идет.

И там есть момент, что самый лучший звук у них, когда они на басовике стоят.

А тут у нас вид что?

Это же почти шар. Стенки уходят назад. Явно есть сходстсва с шарообразными системами.

А я уже говорил, что звук на них - там форма корпуса решает сильнее, чем динамики на борту. Я сам в шоке был, когда тестовые колонки первый раз распечатал.

Настолько детального звука я еще не слышал. Настолько пространственно объемного и на столько проработанного на многослойном бэк-вокале.

Я еще симфоническую музыку не включал. Но мурашки уже ждут этого момента. Он скоро будет. Нутром чую, что там будет каждая скрипка на своем месте.

И вот тут нате. Не шар конечно. Но и не куб. Это явно форма, в духе Теоремы Котельникова. А сколько плоских поверхностей минимально достаточно для получения акустического изгиба круга?

Тут походу те самые пресловутые 2 выборки на лицо.

Я не знаю на сколько идеально это работает.

Но они тут динамик что надо поставили.

Тут купольный СЧ, работающий в поршневом режиме. Почти такой же как в 100 АС 063.

Т.е. та же самая детальность и прозрачность, только усиленная голографичностью шарообразного оформления. Знаю о чем говорю!!! Своими ушами знаю!

Мурашки мои уже ломанулись.

Пищалка тут обычная. Линзованная. Как у С90. Но это же Орбита.

Там парни, как известно и все 3 дина из С90 так лихо кроссовером образумили в конце 80х, что и мякгость, и детальность, и теплота получились.

Так с чего им тут эту же пищалку не приструнить?

Логично, что приструнили, раз такое дело наворотили.

Ну и самое вкусное. Басы.

Тут 100 ГДН -1. Это вроде как не 100 ГДН -3, который в корветах.

Ну тот-что по документам от 25 Гц. И только под фазиком 20 Гц берет.

А тут как бы в ЗЯ. С его упругостью и плотнотью звучания, с одновременно артикулированной скоростью в передаче пульсаций ритма. Я фанат ЗЯ. Знаю о чем говорю!

И при этом нижнюю 20ку берет! На тех же 30 см диаметра.

Тут по документам 20 - 30 кГц написано.

И при этом ЗЯ, и при этом шар на СЧ, и при этом басовик на правильные 30 см в диаметре.

Единственный вопрос. Частота раздела кроссовера? Все таки в идеале нужно от 100 Гц на шарик запускать. А то и вовсе от 80.

А вот как тут?

Но вы светодиодики на панели видите над басовиком?

У меня такое ощущение, что тут активный басовик. И как раз с целью сделать активный кроссовер оптимальных размеров, и без индукционных инерций.Орбита же! Им можно!

А еще вес каждой колонки 60 кг!!!

Вот вообще ништяк!!!

Эта головастая дура тяжелее половины девушек в мире.

Ой!!! Зачем я это написал??? *краснеет*

В общем мне эти колонки даже слушать не нужно. Я в голове могу представить как все это звучит. У меня уже от одного фото Аудифильские Мурашки!!!

Конечно я хочу их в живую послушать.

Но я уже и глядя на фото не слабо так слышу, как это все звучит! И звучит надо сказать ооооочень круто!!!

Панорама и перспектива тут и в глубину, и в ширину, и высоту, и при том голографичная до мурашек!

Ой! Стоп!!! Остапа понесло.

В общем вот так сегодня.

Я походу реально фотку послушал!!! Сколько раз меня в этом обвиняли. А вот нате - случилось!!!

Завтра тоже будет горяченькое! Правда от Радиотехники! У них есть кое-что необычно интересное именно с Аудифильских позиций.

Завтра расскажу. Там все круто!

Спасибо, что дочитали!