Найти в Дзене
ENWIX Вездеходы

ВЕЗДЕХОД 2022 ГОДА

Оглавление

Тренды рынка идеальных машин для движения по любым просторам. Каких новинок ждать и какие подводные камни на рынке?

Ты смотришь на раскинувшиеся впереди болотистые озерки, резковатые бугры по краям, несколько полусгнивших древесных стволов. Кажется, отправится туда лишь любитель тяжелых пеших маршрутов. И тут, к удивлению окружающих, появляешься ты – за рулем могучего вездехода, в комфорте, со всем оборудованием, чтобы разбить комфортный лагерь, в компании друзей или семьи – и легко добираешься в любую точку, которую наметил как цель.

2022 – год ожидаемого подъема вездеходов на новый уровень
2022 – год ожидаемого подъема вездеходов на новый уровень

Идеальный транспорт для нашей части света! Изобилие восхитительных, но при этом лишенных дорог ландшафтов, каждый сезон превращающихся, по велению резкого климата, «в совершенно другую страну» - это ли не царство тех, кто в состоянии преодолевать преграды? Ощущение могущества и уверенности? Не только.

Наследие «самоизоляционного» 2022-го дает о себе знать «новыми форматами красивой жизни». Теперь это не тусовки и не показ собственного поместья влиятельным друзьям. «Средний класс» засел на удаленке и замкнулся в «узких кругах», в это время роскошь комфортного передвижения в любом желаемом направлении и в защищенных условиях стала привилегией избранных.

Какими вездеходами порадует рынок любителей путешествий и активности?

Спрос со стороны «естественных монополистов» вызвал к жизни модели, ценник которых по силам скорее крупным компаниям. Среди таких отметим «Бурлак», из которого может отлично получиться даже полностью оборудованный выездной ресторан. Представляете кейтеринг высшего уровня на самой заветной и недоступной охотничьей или рыболовецкой заимке?

Вездеход Бурлак для 2022 года предлагает доставку большого оборудованного помещения в любую точку
Вездеход Бурлак для 2022 года предлагает доставку большого оборудованного помещения в любую точку

Интересная затея как раз для «новой роскоши» в 2022 году, но тема явно не частная, как минимум – «дворцовая».

«Взлетевший ракетой» на репортаже людей со сверхвысокими гонорарами из шоу «Top Gear», «Шерп», красиво вписавший несколько раздутые конечности бигфута в кубоидность луноходной эстетики, не торопится эволюционировать в техническом смысле.

Вездеход Шерп в 2022 году ориентируется в основном на крупные компании. Все дело в цене.
Вездеход Шерп в 2022 году ориентируется в основном на крупные компании. Все дело в цене.

Пока, к сожалению, нет никаких сигнальных дымов о том, что проект показывает хоть какую-то склонность к адаптации «тонких мест» конструкции к вопросам, поставленным опытом покупателей, попробовавших машину больше чем один год. Неужели «весь пар ушел в маркетинговый свисток»? Не удивительно, что начало 2022 как раз и ознаменовалось для проекта «приклеиванием» к развитой по своей технической базе североамериканской компании «Argo». Как это скажется на ценнике, который и раньше составлял, ни много ни мало, 8 миллионов? Тот факт, что в своих публикациях Арго преподносит «Шерп» сугубо как машину для компаний, занимающихся ресурсами Севера, говорит сам за себя.

В 2022 году важна не только проходимость, но и комфорт как у ENWIX
В 2022 году важна не только проходимость, но и комфорт как у ENWIX

Щедящий для взыскательного покупателя ценник базовой комплектации вездехода в 900 тысяч рублей в новом году предложила компания «Enwix» с одноименной разработкой – новой моделью плавучего вездехода - снегоболотохода. «Enwix» отличается решительными гранями обводов в духе современного эсминца, сочетающимися с внушительной грузоподъемностью в целую тонну груза, комфортной посадкой экипажа, отдельными местами для инструмента, возможностью оборудовать каркас безопасности с креплениями для груза, особенно порадующими сибирских охотников и геологов. Инновационность здесь не только в выдающемся сочетании эргономики и цены, но и в создании рамной конструкции – как у серийных джипов, и в скрупулезной регулировке режимов двигателя и АКПП, обеспечивающих по 20% прибавки по скорости и экономичности. Расположение производственной и головной сервисной площадки в Автозаводском районе Нижнего Новгорода – именно в той локации, куда когда-то сам автомагнат Генри Форд принес практику организации и кооперации автопроизводства – позволяет делать ставки на грамотные инженерную эволюцию и техническое обслуживание новой производственной линейки.

«Тингер» продолжает развивать гусеничное направление. Компания, успешно развернувшая обширную инфраструктуру в Череповце, представляет на суд 2022 года свой ставший уже классическим гусеничный вездеход, в котором спорная эргономика езды без амортизации и вопросы к регулярным поездкам на гусеничнике по грунтовкам «перед домами соседей» компенсируются выдающимися показателями возможностей преодоления крутых склонов, что обеспечило хороший экспортный потенциал в гористые страны.

Гусеничный вездеход Тингер
Гусеничный вездеход Тингер

Именно для 2022 года компании стоит порекомендовать не только совершать отдельные поставки в Японию и карпатскую Польшу, но и развернуть экспансию на южноамериканском направлении. Здесь в начале года открывается новое выдающееся гидросооружение по переброске избыточных сезонных дождевых вод Амазонии по широкому туннелю через Анды в пустыни тихоокеанского побережья. А это не только новые рабочие места в освоении богатых земель, но и гарантированный всплеск уверенности местных экономически активных людей в перспективы технического прогресса и эффективность от вложений в приобретение новой техники. Самое время открыть если не дочернее производство, то центр поставок и сервиса.

«Сокол», окруженный на рынке целым облаком многочисленных конструктивно подобных клонов, почти гарантированно в 2021 году соберет свою часть кассы за счет характерного вида «генераловоза».

Вездеход Сокол в 2022 году воспользуется своей долей успеха за счет характерного вида ‘машины для генерала
Вездеход Сокол в 2022 году воспользуется своей долей успеха за счет характерного вида ‘машины для генерала

Новая модель «Сокола» оснащается решетками для груза. Но как крепить крупный габарит? Что с местами для пассажиров?

Облик напоминает и о внутреннем техническом родстве проекта с околовоенными транспортными разработками времен буквально Великой Отечественной, и, одновременно, продолжает нести элементы «духа власти и влиятельности». Так что в 2022 году запрос на «престижную ультимативную мобильность» обеспечит предприятие заказами, даже несмотря на то, что к «философии полезного использования пространства» при таком рисунке поверхностей корпуса возникают даже не вопросы, а Очень Большие Вопросы.