Одна из главных задач рекомендательного сервиса Zoon – помощь пользователям в выборе лучшего заведения: по рейтингу, оценкам и отзывам реальных клиентов, качеству оказываемых услуг и географическому расположению. Поэтому в каталогах Зуна карточки компаний постоянно ранжируются, а по различным запросам одна и та же организация может быть на разных позициях в выдаче. Платформа не продает места в своих каталогах. Однако карточки заведений премиальных партнеров сервиса будут по умолчанию располагаться выше тех компаний, которые выбрали бесплатное обслуживание. Но между собой страницы премиальных партнеров также ранжируются, а их итоговый рейтинг на Зуне зависит от нескольких факторов. Как формируется рейтинг компании на Zoon Он зависит от двух параметров: А вот на позиции карточки в каталоге сервиса дополнительно влияют: Однако даже премиум-размещение не предполагает такую услугу, как удаление отзывов и оценок. Платформа придерживается принципов честной конкуренции, поэтому негативные пол