Кому порцию доброты ? Уютные иллюстрации Екатерины Бабок, от которых становится светло

3,9K прочитали
Художник Екатерина Бабок "Флакончик счастья" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Флакончик счастья" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Приветствую на страницах "Позитива красок", дорогие мои читатели! Вы мне часто пишите о том, как важно, особенно сейчас, получать порцию тепла, света и душевной радости. Знаю, мои хорошие, знаю, именно поэтому каждую нашу встречу стараюсь сделать теплой, чтобы вы наполнились положительными эмоциями, чтобы успокоили себя и создали вокруг такое же спокойное поле, в котором смогут успокоиться и ваши близкие. Знаете, есть такая очень хорошая фраза "мир во мне, мир во всем мире" - и она означает, что очень важно сохранять покой именно внутри себя.

Художник Екатерина Бабок "Медовая Феечка" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Медовая Феечка" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Золотая рыбка" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Золотая рыбка" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Представьте, что внутри вас горит огонечек. Но он должен гореть ровным, спокойным пламенем. Тогда огонечек согревает, служит вам внутренней опорой, обволакивает теплом и вас, и тех, кто рядом с вами. Это спокойное эмоциональное состояние. И стоит только раскочегарить эмоции, как это пламя выходит из под контроля и может обжечь все вокруг. Помните это. И каждый раз я повторяю одну и ту же фразу, которую часто пишу в своих текстах "все делается ради наших реакций". Держим свой внутренний свет и держим его осознанно.

Художник Екатерина Бабок "Пузырьки" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Пузырьки" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Сегодня я подготовила для вас подборку, наполненную теплом от любимой художницы-иллюстратора Екатерины Бабок, к творчеству которой я обращаюсь частенько. Ко мне приехал набор открыток, который я заказала для свой коллекции (да, я коллекционирую не только советские открытки, есть у меня отдельный альбом для художников-современников). Представляете, год назад я еще не знала, кто такой филокартист, а теперь в моей коллекции больше тысячи разнообразных открыток, чудеса :)

Художник Екатерина Бабок "Подснежники" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Подснежники" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Весенние цветы" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Весенние цветы" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Набор называется "Феечки" и здесь, скажу я вам, живет настоящая сказка. Кто-то из нас в детстве верил в зубную Фею, кто-то в Фею добрых снов, а Екатерина Бабок рассказывает с помощью своих акварельных работ, что в феечек она верит до сих пор, да и существует их превеликое множество. Вот, например, знакомьтесь, Фея хороших новостей! Нам ее сейчас как раз очень не хватает, нужно бы задобрить ее, чтобы прилетала почаще :)

Художник Екатерина Бабок "Фея хороших новостей" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Фея хороших новостей" (фото автора из набора открыток "Феечки")

А для любителей садово-огородных дел тоже есть своя Фея. Здорово, что эти иллюстрации появляются не только в детских книгах, но и в открытках, ведь взрослым тоже нужна добрая сказка, которая, порой, превращается в быль. И так приятно, хотя бы иногда, отправить или получить по настоящей почте настоящую открыточку! Это волшебно! Никакая электронная поздравлялка не сравнится с теплой картонной карточкой, на которой от руки написаны добрые пожелания.

Художник Екатерина Бабок "Фея ароматов" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Фея ароматов" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Екатерина Бабок знает толк в создании сказки. На мой взгляд, она сама является одной из этих добрых Фей-волшебниц, которые дарят нам порцию добра и света!

Художник Екатерина Бабок "Фея-садовница" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Фея-садовница" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Цветы для Феи" (фото автора из набора открыток "Феечки")
Художник Екатерина Бабок "Цветы для Феи" (фото автора из набора открыток "Феечки")

Я благодарю вас за внимание, мои дорогие читатели! Спасибо, что заглядываете в гости, оставляете свои комментарии, ставите пальчик вверх - все это очень важно и нужно для жизни блога, для того, чтобы еще больше новых читателей увидели статьи, а значит сделали свой день светлее! Обнимаю вас тепло и крепко! До новых встреч!

Автор: Д. Орлова, проект "Позитив красок"