Найти тему
Зеленый Лес

"Как любить жену, если у нее был другой?". Часть 493

фото автора
фото автора

Предыдущая глава... Начало истории здесь

"Это и мой сын тоже - я против такой няни". Часть 492
Зеленый Лес31 октября 2022

Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.

На утро горец поехал на работу в приподнятом настроении. Жизнь наладилась, работа шла в привычном режиме. Он уже собирался ехать домой, от мыслей о доме горца отвлек звонок на личный мобильный номер. Звонила Карина.

- Каринэ - джан, здравствуй! - поприветствовал соседку Валид.

-Здравствуй, Валидик! Нет слов... - произнесла она и надолго замолчала.

-Алло! Что такое случилось, - удивился и даже не сразу понял горец, что именно имеет ввиду Карина.

-Я....

-Что такое, сестренка?

-Валидик, мы получили твои подарки. Я и маленький Артурчик, мы не знаем как тебя благодарить, дорогой! - вдруг всхлипнула Карина.

-Ну... Ерунда какая... Не плачь, ты чего? Не понравились вещи? Так отдай кому-нибудь, - заволновался от слез Каринэ горец.

-Наоборот, Валидик, ты так много сделал для меня, для нас с сыночком.

-Уффф, напугала, я думал, вещи плохие, - с облегчением произнес горец.

-Все такое чудесное! У меня нет слов, я плачу от радости.

-Не надо плакать, Каринка, носите на здоровье, не болейте, пусть все у вас будет отлично.

-Спасибо, спасибо тебе, Валидик. Мне не надо даже ничего покупать. Ты все приготовил, как для собственного ребенка.... - произнесла соседка.

Горец вдруг замер с трубкой в руке, будто ему ударили по голове, он перестал слышать захлебывающийся в слезах радости и благодарности голос Карины.

-Что ты сказала, повтори?

-Я...?

-Да. Повтори, пожалуйста, - тихо попросил горец.

-Ты так добр к нам..

-Нет, до этого, что-то еще ты сказала.

-Будто собственному ребенку все купил для Артурчика. Спасибо тебе, Валид!

Ну вот и все. Как же он сразу не догадался, какой идиот! Он думал, почему вдруг Оскар решил поздравить его таким необычным подарком? Вот почему он сказал: "два один в твою пользу". Конечно, как же слепо нужно любить, чтобы не видеть очевидного. Это все было приготовлено для его собственного ребенка.

У Виолетты и Оскара... это значит... значит... жена обманула его. Он все-таки смог каким-то образом добраться до Виолетты, у них мог быть ребенок. Поэтому она постоянно устраивала истерики, кричала, выгоняла его, из-за этого так ненавидела будущую дочку. Даже из палаты во время родов потребовала выйти, чтобы он не мог увидеть новорожденную.

-Карина, дорогая, мне нужно работать...

-Да, конечно, извини, что отвлекла, но не могла не поблагодарить тебя, тысячу раз спасибо!

Горец еще раз поздравил Карину с рождением сына, попрощался. Он молча сидел в кресле, таком привычном, удобном, будто на ножах, смотрел в одну точку. Конечно, Виолетта не могла сама отдаться Оскару, нет, жене он верил, знал, что не станет изменять по доброй воле. В постели у них царила полная гармония. Тогда, значит, Оскар насильно заставил Виолетту...

У Валида потемнело в глазах, когда он представил вырывающуюся жену в объятиях Готберга. "Ну почему она не сказала мне сразу?", - крутилась в голове одна мысль. Значит, Оскар ей чем-то дорог, Виолетта боялась, что я убью его. "Правильно боялась, я мог прикончить его, да", - размышлял горец. "А сейчас, что ты будешь делать теперь, когда все так неожиданно открылось? Убьешь Оскара?". На этот вопрос Валид не мог ответить сам себе.

Сына Готберга и Виолетты он воспитывает как собственного ребенка, как он может сводить счеты с отцом Максимки? Как будет смотреть в глаза мальчику? "А как смотреть в глаза Оскару, который над тобой посмеялся, отомстил за то, что увел у него жену и надеялся, что она будет верной?", - возражал нахальный внутренний голос.

Действительно, как теперь любить жену, зная, что ею овладел другой мужчина? "Раньше тебя не смущало, что она жена Оскара, да еще беременная, помнишь, на Тенерифе как вы с ней любили друг друга?". Да, получается, что друг должен был, по тем же горским законам, свести счеты с соперником. Но Оскар ничего не узнал о давней измене.

Теперь они квиты. Сначала Валид увел ее, она изменила мужу. Настала очередь Оскара... Он все-таки внедрился в их союз с Виолеттой. Горец не имеет права мстить, ведь это он спровоцировал измену Виолетты еще тогда, давно. Или это будущая жена его соблазнила? Какая разница теперь, у них уже двое общих детей. Но что же делать?

Горец продолжал сидеть, по одному доставал из подставки карандаши, ломал сначала по середине, потом брал половинку, разламывал напополам, пока карандаши не кончились. Он сдвинул их ладонями горкой на столе, поднялся из-за своего рабочего места, почувствовал, будто в голове, в висках застучали маленькие молоточки. Молниеносно сдернул куртку с вешалки. Выключил свет, выходя из офиса, закрыл дверь на один оборот ключа.

Проходя через турникет, молча кивнул знакомому начальнику охраны, отдал ключ. Не спеша на парковке сел в автомобиль. Уже давно горец так тщательно не соблюдал правил дорожного движения, он всех пропускал, останавливался на желтый свет светофора и ехал с минимально разрешенной скоростью.

Валид немного постоял у подъезда, покурил, затем затушил сигарету и поднялся на этаж. Неторопливо открыл дверь своим ключом. Обычно, он звонил, ему нравилось, что дети сломя голову бегут встречать, а жена улыбается при встрече. Здесь - его дом, любимые люди... Как же так получилось, что теперь он не хочет никого видеть, не знает, что скажет, когда посмотрит жене в глаза.

-Валичка, ты уже пришел?

В коридоре неслышно появилась Виолетта, горец, не глядя на нее снял ботинки, отвернулся, чтобы повесить куртку, вздрогнул, когда жена обняла его сзади. Он отвел ее руки в стороны, наконец, собрался с силами, повернулся, посмотрел в глаза. Продолжение следует...