Чернота, страшная чернота заволокла небо, так что не видно ни звездочки. Тонис этого не заметил. На его лице плясали тени от волнующихся языков пламени. Караульные несли свою службу, солдаты спали. Но только не Тонис, он все гадал, что же случилось с его другом, королем Людей — Коттом. Его не было уже сутки. Он отправился к Первородным да так и не вернулся. Что предпринять? Отправиться туда, нарушив приказ? Вернуться к Альде? Нет, она ему такого не простит.
Сказочный шелест проник в уши, кон гир оглянулся — ничего. Повернувшись к костру, чуть не свалился с бревна, что выполняло ему роль сидения. У огня устроилась невероятной красоты женщина, на ее жемчужном лице играла жуткая улыбка, приправленная бешеной пляской теней от костра. То была Ринмория, ненавистная Царица Ночи.
- Здравствуй, Тонис. Помнишь меня?
Как не запомнить. Их первая встреча состоялась тогда, когда его отец Аварис еще был жив. Она явилась в замок, представившись старейшиной. Лгунья.
Ринмория усмехнулась в ответ на его мысли.
- Тогда я еще сомневалась, - обронила она. - Да, тогда в моей голове зарождался план уничтожить всех, но я не хотела походить на своих родителей. Не хотела разрушать еще чью-то любовь. Я дала шанс Аварису и Бесстерибу прекратить войну.
- И каждому пообещала помощь в победе!
- И что с того? Они не захотели мирно решать вопрос, вознамерились за мой счет возвыситься, за что и поплатились.
- Сейчас все изменилось! - будто бы взмолился Тонис. - На престоле короля и королевы Людей прекрасные правители! Ими движет Любовь, такая, как была и у тебя!
- Что ты можешь знать, - Ринмория невероятно спокойно говорила с Тонисом. Сложно было понять, оскорбило ли сравнение ее любви с обычной человеческой. - Мною принято решение, оно не изменится, и я готова хоть сейчас ступить на тропу войны.
- Но не ступаешь. Ты боишься, я так и знал. Боишься краха и поражения.
Тут Ринмория не сдержалась и раскатисто рассмеялась.
- Нет, глупенький. Я не боюсь ни краха, ни поражения, потому что знаю, что никто не в силах противостоять богу. Ни Альда — бессмертная хранительница, как вы ее прозвали, которая сейчас носится по замку, обескураженная похищением дочери. Король Людей — великий воин Котт, способный противостоять демонам, в плену у Первородных, которые, к слову, к рассвету атакуют ваш Легион. Верховная чародейка Енина — изгнана королевой из замка и сейчас шастает не пойми где в компании демона-предателя. А ваш дракон Амэс, не раз проявивший трусость, в очередной раз забился в пещере и трясется от страха перед старой драконицей… Я могу продолжить, да толку-то. Или может, тебя мне бояться?
- Ты пришла ко мне за тем, чтобы рассказать это?
Сердце Тониса бешено колотилось от услышанного. Врет, она врет.
- Я не вру. Да это и не важно. По крайней мере для тебя. У меня есть к тебе предложение. Хотела просто вас всех уничтожить, но глядела со стороны и так интересно мне стало. Сражаетесь за что-то, страдаете, радуетесь. Захотелось мне интереса добавить к нашей игре.
Тонис покрывался красными пятнами злости. Царице интересно, оказывается, все этого. Боль, унижение, крупицы счастья и любви вызывают интерес!
- Моя армия укомплектована, - Ринмория вновь прочла мысли черноволосого гира и они ее удовлетворили. - Но мне не хватает пять элементов.
- И ты считаешь, что помогу тебе? Ну нет, я не тот, кого можно хоть чем-то подкупить! Я ни за что на свете тебе не помогу!
Тонис не заметил, как потух костер. Но наглое красивое лицо Ринмории он видел отчетливо. Солнце медленно поднималось и подглядывало за ними. Его лучи осветили черные фигуры Первородных. Затрубили караульные. Тонис поднялся и оцепенел от ужаса. Конь Котта нес своего хозяина в нездравии, руки связаны, едва удерживают поводья, кровь с затылка пропитала воротник. Легион приготовился сражаться за короля.
- Правда ни за что на свете не поможешь? - Ринмория лукаво улыбнулась и поймала отчаянный взгляд чернильных глаз.
#фэнтези #подростковое_фэнтези #приключенческое_фэнтези #любовное_фэнтези #юмор #юмористическое_фэнтези #молодежное_фэнтези #дракон #читать_фэнтези