Если кто помнит, Джеймс Бонд дважды рассекал на не политкорректных нынче на Западе бумерах Z3 и Z8. BMW Z4, по сути, не сильно от них отличается. Это тоже небольшой родстер, уже пару лет, как выпускаемый в третьем поколении. И вот пришла пора сделать «подтяжку» лица. Кстати, эта модель не чисто баварская, ее разрабатывали совместно с Тойотой, и японская Supra, считай, сестра-близнец. Надо сказать, что сотрудничество шло не без дискуссий и жарких споров. На БМВ хотели для родстера гибридный силовой агрегат, а на Тойоте настаивали на классическом ДВС, и вообще, хотели побольше классики. Этот подход победил, и в базовом варианте BMW Z4 s-Drive 20i с мотором в 197 л.с. можно заказать не только 8-ступенчатый автомат ZF-8HP, но и самую классическую механическую шестиступку. Выше в конфигураторе идут s-Drive 30i (тоже с четверкой, но мощностью 258 сил) и топовая M40i с рядной трехлитровой шестеркой, развивающей 340 л.с. И вот их можно получить только с автоматом и двумя педалями. Любопытно,