Энергетический институт при Университете штата Колорадо в партнёрстве с компанией Caterpillar разрабатывает технологию, нацеленную на сокращение выбросов метана газопоршневыми двигателями, которые широко используются в малой распределённой энергетике для электрогенерации и на нефтегазовых промыслах для привода компрессоров. Газ просачивается между поршневыми кольцами и стенками цилиндров на такте сжатия и в момент зажигания топливной смеси. Метан попадает в картер двигателя, откуда обычно выпускается в атмосферу.
Команда учёных и инженеров университета предложила систему, которая будет забирать топливо из картера, фильтровать его и снова направлять в газовый дозатор. Тем самым учёные обещают увеличить КПД двигателя и снизить выбросы метана через картер на 75%. Агентство ARPA-E выделило на НИОКР полтора миллиона долларов.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.