Когда мы собирались ехать в Киргизию в сентябре, то предполагали, что даже в тех местах, где летом стоят юрточные лагеря, осенью их может не быть.
Ничего меньше, чем огромная тойота
А уж там, где жилья подавно никогда не было, придется вообще ночевать, как получится. Однако, подобный расклад нас никогда особо не пугал, а потому к себе в чемодан я положила небольшую палатку.
Но в прокате машин к тому моменту, как мы наконец купили билеты, не осталось ни одной машины меньше, чем тойота 4runner :)) А она настолько велика, что если сложить задние сидения, то образуется спальник достаточной длины, чтобы туда уместился мой 2-метровый муж.
Пришлось остановиться посреди пустоты
И когда мы наконец-то добрались в приграничную зону с Китаем, стало темнеть, начал срываться дождь, окрестные горы заволокло тучами и стало понятно вот что. Ехать дальше нет смысла.
Во-первых, потому что глухомань страшная и лучше дождаться утра. А во-вторых, в расчете на то, что утром распогодится и горы будет видно лучше. А за видами мы туда и ехали:)
Машина удобнее палатки
Почва на высоте 3600 метров была жутко каменистая. Ставить на такой палатку не то, чтобы невозможно, но сложно. Колышки не воткнуть, ветром ее срывает... И поэтому было решено попробовать спальник в арендованной машине.
Оказалось, что это сильно удобнее палатки! Главное поставить ровно машину. Никакой ветер не мешает. В пуховом спальнике тепло. Места навалом и по длине и по ширине. А надо выйти ночью - дверь открыл и пошел.
Две мысли
Две мысли, которые меня одолевали всю ночь: что, если к нам придет пограничник и напугает меня? Ну бдительность проявит. Машина стоит у границы:) И почему по этой дороги за вечер, ночь и утро не проехало ни одной машины? Неужели вообще никому не надо? Эдакое место "посередине пустоты".
Подписывайтесь на канал БэЗэ-TRIP в телеграм, там больше историй и полезной информации 👉 https://t.me/+Tz8fetAnSDE4MWJi