Найти в Дзене
Uazovod Patrick

Москвич-2140, за что я его любил АЗЛК. История владения

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Сегодня я расскажу вам личный опыт владения автомобилем Москвич-2140. Этим автомобилем наша семья владела в 90-е, первые навыки общения, управления у меня тоже были с этим Москвичом. Немного погрузимся в историю. Автомобиль Москвич-2140 пришел на смену автомобилю Москвич-412 в 1975 году. Москвич-2140 считается глубокой модернизацией Москвич-412, это был ответ автомобилям ВАЗ. На удивление Москвич-412 собирали, аж, до 1996 года. Так вот Москвич-2140 это скорее фэйслифт, как принято сейчас говорить. Кузов остался тот же, только поменяли светотехнику- их сделали соответственно стандартам безопасности того времени, также сделали безопасные ручки дверей- они стали утопленными в дверь, при этом при переворачивании автомобиля на бок, сохраняет ручки и дает возможность их открыть. Салон преобразился кардинально, от космической темы 412 перешли на лаконичный, простой и уютный дизайн. Салоны в большинстве своем были двухцветными и очень удобными. Пра
Москвич-2140
Москвич-2140

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Сегодня я расскажу вам личный опыт владения автомобилем Москвич-2140. Этим автомобилем наша семья владела в 90-е, первые навыки общения, управления у меня тоже были с этим Москвичом. Немного погрузимся в историю. Автомобиль Москвич-2140 пришел на смену автомобилю Москвич-412 в 1975 году. Москвич-2140 считается глубокой модернизацией Москвич-412, это был ответ автомобилям ВАЗ.

Москвич-412
Москвич-412
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

На удивление Москвич-412 собирали, аж, до 1996 года. Так вот Москвич-2140 это скорее фэйслифт, как принято сейчас говорить. Кузов остался тот же, только поменяли светотехнику- их сделали соответственно стандартам безопасности того времени, также сделали безопасные ручки дверей- они стали утопленными в дверь, при этом при переворачивании автомобиля на бок, сохраняет ручки и дает возможность их открыть. Салон преобразился кардинально, от космической темы 412 перешли на лаконичный, простой и уютный дизайн.

салон 412
салон 412
салон 2140
салон 2140

Салоны в большинстве своем были двухцветными и очень удобными. Правда задний диван был узковат из-за задних крыльев, правда это добавляло уюта.

Polar Steam Незамерзающая жидкость до -25, 5л. 3 шт — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете

Теперь я хочу рассказать о достоинствах автомобиля Москвич-2140

-5

1. На мой взгляд это очень красивый автомобиль. Да мне очень нравится его дизайн и спереди, и сзади, и внутри. Он очень серьезный и конкретный, никах вычурных частей, все лаконично и со вкусом. Поражает качество отделки салона- ничего не гремит, все мягкое и достаточно много хромированных деталей. Машина пропорциональна и стремительна. Чего не скажешь о ВАЗовской копейке. Вот ее дизайн мне никогда не нравился. Машины похожие на ВАЗовскую копейку рисуют все дети дошкольного возраста.

Runway Профессиональная защитная нано полироль 300мл (RW6134) — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете

2. Салон. Салон очень красивый и достаточно функциональный. Ровная торпедо позволяет спать там коту всю дорогу до деревни. На самом деле качество материалов обивки поражает. Салоны автомобилей, которые ездят по нашим дорогам до сих пор в прекрасном состоянии, они не выцветают, не выгорают и не изнашиваются. Также имелся штатный радиоприемник и динамик, а также имелось множество примочек в виде градусников и разных креномеров. В салоне было тепло зимой и окна никогда не запотевали и не индевели.

-6

Также была комплектация суперлюкс, это было еще круче, как в иномарках. Кстати Москвич-2140 первые советские автомобили, которые стали красить цветами металлик. У нас был обычный белый, но экспортного исполнения, все приборы были с иностранными обозначениями.

торпедо СуперЛюкс
торпедо СуперЛюкс

Торпедо Супер Люкс такая же как на Гелике.

Антифриз SINTEC EURO G11 — купить по низкой цене с быстрой доставкой на Яндекс Маркете

3. Очень выносливая машина. Машина делалась с оглядкой на предполагаемого потребителя, а это советский человек с неразвитой сетью автосервисов и низкой технической культурой. Кстати, когда начали выпуск автомобилей Жигули одним из условий было развертывание сети станций технического обслуживания и производства необходимых жидкостей, например тосола. Для Москвича достаточно было воды в системе охлаждения, масла Автол и нигрол в трансмиссию. Но наши люди всегда выбирали кичливость между прагматизмом, поэтому выбирали Жигули. Кстати была даже специальная деревенская версия Москвича-2138д. У него был дефорсированный мотор, барабанные тормоза, усиленные рессоры и мост с большим понижением. На нашем Москвиче мы возили картошку мешков по 20 наверное и он ехал без проблем. У него сзади были рессоры, которым пофиг и крепкие лонжероны. У Жигулей отваливалась задняя часть при подобной эксплуатации, а у Москвича ничего. Благодаря тяговитому мосту он хорошо лез в любую горку и не пасовал на бездорожье.

Масло трансмиссионное Ravenol Transfer Fluid DTF-1 (TF-0870) — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете

4. Легкий запуск на морозе.

Наш Москвич всегда очень легко запускался и зимой и летом. Правда эксплуатация зимой была довольно эпизодической его старались не эксплуатировать зимой. Кстати о морозе. Мотор можно было полностью разобрать и собрать- вытащить гильзы и поставить новые с новой поршневой и мотор снова будет как новый. Впуск и выпуск на разных сторонах головки, что облегчает регулировку клапанов. А жалюзи у радиатора это просто песня, очень удобная штука, жалко что от них отказались. Ресурс мотора на том масле и в тех условиях эксплуатации порядка 200 тысяч километров, а это примерно 10 лет. Раз в 10 лет перебрать мотор и он снова будет как новый, согласитесь это не очень страшно. Мотор даже по современным меркам неплохой и достаточно с хорошей отдачей, всегда радовала его наклонное расположение.

автозапчасти — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

5. Удобная посадка и мягкий руль.

-8

Видимо сказалась американская или немецкая школа, но посадка в Москвиче была очень удобная в отличие от Жигулей. Можно было проехать тысячу километров и спина будет в порядке. Рулевое управление достаточно легкое и предсказуемое, и это без всяких усилителей.

6. Неубиваемая подвеска.

-9

На Москвиче в силу того, где его планировали эксплуатировать, стоит неубиваемая подвеска. Вы когда-нибудь видели Жигули классику, которые стоят на дороге с вывернутым колесом? Я думаю да, а вот у Москвича такого случиться не могло по определению. Все дело в изготовлении шаровых опор. Если в жигулевских шаровых внутри были пластиковые сухари, которые изнашивались и шар вылетал, то в Москвичевских шаровых опорах сухари были металлическими, которые не вылетали. А задняя подвеска была вовсе на рессорах.

-10

Именно благодаря таким своим положительным качествам автомобили Москвич, а именно Москвич-2140 неоднократно становились призерами в международных ралли. Именно серийные автомобили, приносили славу нашей стране.

Это не весь список преимуществ этого автомобиля, а о недостатках расскажу в следующей статье.

Страна, в которой производили эти автомобили уже не существует, завода тоже нет, но иногда на дорогах иногда можно встретить эту интересную и такую свою родную машинку. Очень жаль, что пропала целая эпоха автомобилестроения. Москвич, мы скучаем.

#авто #автомобили #машина #советскиеавтомобили #российскийавтопром #историяавтомобиля #азлк #москвич #раллидакар #ваз