Приветствую Вас друзья, если вы среди читателей моего канала, значит вас беспокоит судьбы белого русского человека, даже если вы себя к таким не относите. Формула успеха любого социального проекта основана на двух "китах" это дошкольное воспитание и школьное образование. Это единственно знакомый мне способ программирования будущего. Если вы хотите сохранить генетическую и этническую уникальность в сообществе, вам необходима своя система воспитания и образования. Неспособность современного белого русского человека к созданию своих проектных групп (не лидерские группы, которые формируют класс управления и влияния на будущее поколения себе подобных) является прямым следствием массового воспитания в детских садах и массового образования в школах. Ни в империи, ни в СССР не было никогда русской школы. В обоих случаях это прусская классическая механистическая школа 18 века. Чтобы создать свою русскую школу надо прежде создать программу достижения цели такого образования. Какова цель современной школы ? Я думаю внятно вам никто не ответит, а цель образовательных программ всегда существует и у такой цели не может быть их более двух или трех. Ни в империи, ни в СССР, ни тем более в РФ нет своей собственной элиты, а класса управления над элитарного вовсе не существует. Элита - класс оперативного управления богатством, они не являются владельцами этого богатства, элита сменяется каждые 25-35 лет, как правило, чтобы она не смогла передать свое имущество по наследству. Именно невозможность передачи имущества по наследству без перераспределения не дает создать высшие органы управления сообществом. Если вы сейчас не обучаете своих детей, самостоятельно не формируя программы воспитания и образования, вы передаете своих детей в управления тем, кто такие программы создал и внедрил. Поэтому чтобы вы сейчас не делали, как бы не собирались, как бы не садились, ничего кроме новой КПСС не получится, потому как вы продукт созданной не вами системы воспитания (дошкольные учреждения сейчас это воспроизводство неполной семьи - матери одиночки) и образования (создание квалифицированного потребителя). Если вы сами не создаете элементную базу микроэлектроники, вы никогда не создадите своего процессора, если вы самостоятельно не задаете программы воспитания и образования вы никогда не сохраните белого русского человека. Основная масса сегодня населения РФ это био машины, программируемые системой глобального управления по ее желанию. Неспособность логически и критически мыслить является прямым следствием внедряемых программ воспитания и образования. Не может такого быть, что школа русская и хорошая, а русские себя не воспроизводят и не управляют своим будущим.
Что я предлагаю. У меня есть своя собственная методология воспитания и образования, и она создана на основе моей теории систем (теории всего), это "Объектно-информационная модель Вселенной, эту модель кстати воспроизводит матрешка ), без своей теории вы никогда не сможете создать никакой методологии образования. На сегодня у нас всего три теории и все они не русские - это религиозная теория христианства, протестантская модель, на основе социального дарвинизма (капитализм), теория "Маркса - Энгельса" (социализм) и , все эти теории являются методами управления и программирования будущего сменяя друг друга ведут человечество к единой цели - создание кибер коммунизма. Мы сегодня находимся на последней стадии развития кибер-коммунизма - отмены денег и собственности, через третью мировую войну. Если вы хотите получить управление в свои руки через 25-40 лет, вы уже сегодня должны создавать свои дошкольные и школьные учреждения независимые от кого-либо, сегодня на основе того, что воспитано не вами, вы не сможете создать ничего устойчивого и результативного. Более подробно вы сможете познакомится с моими методиками если напишите мне на почту 2028data@gmail.com или adresbsi@yandex.ru Для создания финансирования деятельности таких учреждений я предлагаю несколько проектов новых технологических решений:
- Строительство зимних загородных энерго эффективных домов
- Внедрение нового типа ветрогенераторов
- Внедрение новых систем отопления
- Внедрение новых типов солнечных панелей
- Внедрение новых типов аккумуляторов
- Внедрение новых методов от онкологических заболеваний
- Внедрение новых настольных семейных игр
- Внедрение программ для смартфонов и компьютеров для самоорганизации сообществ.
Для организации общих дел, которые позволят создать новые детские сады и школы именно для белого русского человека не требуется ни с кем бороться, не требуется разрешений, не требуется многочисленного сообщества, не требуется значительного финансирования и кредитов, достаточно небольшой группы активных соратников.