1. Привлекателен для ГИБДД
2. Привлекателен для воришек
3. Риск потерять бампер окончательно причем вместе с ГРЗ а это лишение прав
1. Как инспекторы выбирают кого остановить?
Так случается, что один человек может годами передвигаться по густонаселённым районам и магистралям города миллионика, но вообще забыть, как выглядят инспектора ДПС. Так как его никогда не останавливают, даже более того иногда демонстративно отворачиваются, а останавливают автомобиль, следующий после.
Другой водитель не может даже выехать с собственного двора, как тут же подлетает наряд ГИБДД и просит предъявить документы и тратит так иногда нужное время и без того спешащего человека.
Так по каким критериям инспектора выбирают кого останавливать для проверки, а кого нет?
Безусловно на первом месте стоит неуверенное вождение, замедленная реакция при перестроении или совершении других маневров.
К этому можно так же отнести возраст владельца авто, слишком юный или наоборот.
Агрессивное вождение
Глухая тонировка либо стайлинг/тюнинг
Ярко выраженные и видимые издалека внесенные изменения в конструкцию автомобиля
Неухоженный внешний вид автомобиля, разбитые бампера, запыленные или грязные фары.
Соответственно если Вы прилежный водитель, не нарушаете правил дорожного движения, адекватно реагируете на дорожную обстановку, но при этом пластиковые элементы кузова имеют повреждения или отсутствующие части, шанс быть остановленным инспектором повышается практически в несколько раз. Инспектора, в свою очередь, будет интересовать при каких обстоятельствах получены данные повреждения.
2. Автомобиль с внешними повреждениями так же привлекателен для воришек.
Логика простая, раз владелец не ремонтирует, редко эксплуатирует, и вообще невнимателен к своему транспорту, то значит не сразу спохватится при отсутствии имущества оставленного в салоне или багажнике. А также и самой машины на привычном месте парковки.
3. Самое страшное, чем грозит поврежденный бампер.
Бампер это всего лишь пластик, весьма прочный и гибкий, но все равно это неметалл. Предназначение бамперов – гасить удары от препятствий, работать в качестве обтекателя и элемента пассивной безопасности. Соответственно все воздействия погодных условия и неблагоприятной дорожной обстановки приходится прямиком на бампера. А на этих самых бамперах на двух саморезах держатся государственные регистрационные знаки, которые можно потерять с оторванной частью или из-за поврежденных в момент ДТП крепежей. А далее наступает ответственность за отсутствие номерных знаков по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Не откладывайте ремонт в «долгий ящик», если бюджет ограничен и есть сомнения в правильности принятого решения, достаточно прочитать статью о возможностях ремонта бампера.
Если Вас заинтересовал ремонт бампера или других деталей или изделий из пластика приглашаю посетить мой сайт : https://plasticrepair.ru/ Здесь можно оценить стоимость ремонта по фото и видео, отправить заявку на ремонт или просто получить бесплатную консультацию.