Часть первая. Обычный вечер.
Прошел очередной обычный день. Мама забрала нас из детского сада, привела домой и вручила карандаши с тетрадкой.
Я обожаю рисовать, а все мой отец. Он показал как надо, на листе белой бумаги простым карандашом воссоздавать картинки. После нескольких минут из под его руки выросла черная подводная лодка. Он служил в Морском Флоте и гордо об этом много раз рассказывал. Целых три года его жизнь была не такая как сейчас. И с тех пор мне удавались многие предметы переносить на лист бумаги.
Подошел вечер, и как обычно нам детям не давали смотреть вечерние передачи по телевизору, да и не очень хотелось, так как взрослые почему-то смотрели эти скучные новости, а мультиков в вечернем эфире не наблюдалось. После просмотра "Баюшек" мы довольные бежали в свою комнату, которая примыкала к кухне, в свои удобные кроватки. Все, закрываем глазки.
Снилось огромное дерево, на нем отсутствовали листья, но висели красивые и крупные яблоки. Тянула руку чтобы сорвать... и...
Проснулась от того, что пересохло в горле. В комнате темно, да что там в комнате - во всем доме. Стащила с себя одеяло и опустила маленькие пухлые ножки с кровати.
Странное чувство, то-ли еще сплю, то-ли какая-то глухая тишина, но спустилась на пол.
Огромная кастрюля с водой стояла на кухне и плавно была встроена в импровизированный кухонный гарнитур советского времени. Нагромождение стола, холодильника, газовой плиты и газового баллона сложно назвать кухонным гарнитуром, но в детских глазах это было более чем нормальным бытом.
Эмалированный ковш ждал когда я его возьму и опущу в огромный рот кастрюли. Я зачерпнула воду, сначала показалось что много, чуть слила и потащила ковш к губам.
Сделав глоток мокрой и вкусной влаги, я вытаращила глаза...
Глухую тишину спящего дома со скрежетом нарушил пронзительный, громкий, страшный стук в окно, которое было напротив моих глаз.
Мозг лихорадочно справлялся с новой информацией, а руки держали ковш у рта и не хотели двигаться.
Мои глаза смотрели прямо на окно, а по коже бегали мурашки...
Огромная тень человека отпечатывалась на шторках с розочками, которыми было прикрыто большая часть окна.
В доме темно, а тень в окне продолжала стучать по стеклу каким-то предметом, по звуку напоминавшим поварешку.
Продолжение следует...