Существует огромное количество игровых студий,которые у всех на слуху ещё с начала 2000-ых,а может и того раньше. И как не странно бывают ситуации,когда твоя любимая студия/компания анонсирует какой то проект и ты думаешь: "Вот оно,игра в которой я буду проводить уйму свободного времени",а по факту ловишь разочарование. О таких проектах мы сейчас поговорим.
Fallout 76. Bethesda.
Про этот грандиозный провал не слышал только ленивый. Куча багов/лагов на старте игры,отсутствие нормальных крестов, кривое пвп,картонные диски в физических изданиях, зато классный редактор персонажа,где можно было сделать ультра урода. Да, беседка со временем начала чинить игру. Исправили баги,добавили нпс,напомнили мир тем,что должно было быть изначально,но для первых игроков послевкусие осталось.
Anthem. Bioware.
Когда вспоминаешь,что на презентациях кричали,что Anthem-это прорывной проект,то становится грустно,от того насколько игра далека от идеала,и от того как она прорвала дно ,для фанов студии. Интересно,кто в Bioware решил,что выпускать сессионную гриндилку и минимумом кастомизации,отсутствием челлееджа,кучей багов и микроскопическим сюжетом в 2021 году это хорошая идея?
The Grand Theft Auto trilogy. Definitive edition. Rockstar.
Да,это всего лишь переиздание,но во-первых трилогию продают по фул-прайсу,и во вторых,если вспомнить,как выглядят оригинальные игры,то понимаешь что ремейк либо хотя бы ремастер были необходимы, а что получили игроки в итоге? Абсурдно нарисованные новые модельки персонажей,отсутствие кардинальных улучшений графики,кучу багов, кривые эффекты (такие как дождь в тройке), зачем то сделали одну музыку на все три игровых меню и так можно продолжать долго,боюсь читать можно устать.
The Crew 2. Ubisoft
Перебирая кучу игр этой студии,было приенято сложное решение взять наиболее унылый проект,каким отказался Crew 2. Убогая по меркам того года графика,физика машин,которые сносить всё на своём пути аке танк либо магнитились на всё своим четыре,когда ты прыгаешь на трамплине,ну и куда же без него.... Любимый магазин ммкротранзакций,где можно было купить игрового бабла,чтобы не заниматься плебейским фармом валюты,а сразу врываться в онлайн и всех разносить.
Cyberpunk 2077. CD project Red.
Сейчас на меня набегут фанатики этой игры,поэтому держись чумба. Итак,крупная студия с огромным бюджетом позволила себе выпустить второсортное рпг,с кучей багов,унылыми побочными квестами (не считая квесты ключевых персонажей), более-меннее средним сюжетом,оружием,ломающим игровой баланс и мёртвой на консолях уже старого поколения. Да,её чинили,хотя куда там...чинят до сих пор,но если следить за тем,что вайн вокруг игры то умирает,то опять поднимается не всё идёт удачно. Плюс каждым разом режут дорожную карту с обновами. Так что я бы уже сейчас начал бояться за нового Ведьмака.