Развитие рыночных отношений напрямую связано с увеличением потока грузов и товаров между поставщиками (производителями, продавцами) и клиентами (оптовыми или розничными). Даже некоторые экономические трудности не снижают потребности в появлении все новых и новых компаний-грузоперевозчиков. Открываются как большие компании, сразу имеющие в своем распоряжении внушительный автопарк разноплановых автомобилей, так и скромные организации, пользующиеся всего парой-тройкой машин. И в том, и в другом случае новичкам необходимо найти своих клиентов. Сделать это быстрее возможно лишь единственным способом – установить заметно более низкие цены или разрекламировать выгодные скидочные акции.
Человек так устроен, что если объявлена скидка, например, в 50%, то он хочет непременно ее получить. А по факту все может быть не так чудесно. Никто не застрахован от нечестной игры компаний-перевозчиков. Многим клиентам бывает просто неловко, обратившись в компанию и обнаружив, что скидка больше не действует, уйти без договора. Именно на это и ставят многие недобросовестные компании. Вполне возможно, что скидочная акция и не начиналась, а потенциальные клиенты появились. Главное – заманить. Поэтому, если рекламируются потрясающе выгодные условия для заказчиков, стоит остановиться и внимательно изучить предложение, так как никто не станет работать себе в убыток.
Несомненно, что новичкам необходимо как-то закрепиться на рынке грузоперевозок. Если компания реально предлагает заключение договора и на транспортировку, и на страховку, то вполне возможно, что это не мошенник. Но не стоит удивляться, что в автопарке у такой фирмы всего одна-две подержанные Газели. Стоит ли экономия на доставке рискам по пути потерять свой товар – решать каждому.
Мелкий грузоперевозчик никогда не сможет дать стопроцентной гарантии того, что доставка будет осуществлена строго в оговоренные сроки. Самая частая проблема – поломка транспорта (который изначально достаточно подержан). Второй машины может и не быть, а сколько времени потребуется на ремонт – неизвестно. Несоблюдение сроков доставки влечет трудности и для клиента (потеря времени, денег, может быть и товара, если он скоропортящийся). Крупная транспортная компания избавит клиента от волнений по поводу исправности автомобиля, так как всегда имеется возможность его замены. Любые спорные вопросы разрешаются быстрее, так как у компании уже есть опыт работы с подобными задачами и проблемами. Стоимость договора окажется выше, но при этом и все сроки и условия будут точно выполнены.
В любом случае все зависит от потребностей клиента. Не все новички в грузоперевозке – мошенники. Любая крупная компания также начинала свой путь с небольшого автопарка. Главным критерием выбора перевозчика должен быть стиль общения с заказчиком и до заключения договора, и в процессе транспортировки, а также качество осуществления доставки. Начиная с небольших заказов, и при добросовестном их выполнении любой новичок обязательно займет свою нишу на рынке грузоперевозок и найдет своих клиентов.
#тахополис #тахополисставрополь #грузавто #тахограф #допоборудованиенаавто #глонасс #ремонттахографа #картытахографаставрополь #картытахографаставрополь #тахографставрополь