В компании сообщили, что главным приоритетом для них сейчас является наращивание продаж. Российское подразделение германской сети гипермаркетов OBI готовится к ребрендингу, сообщает в пятницу газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные в базе Роспатента. В OBI изданию рассказали, что «рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса», а главным приоритетом для них сейчас является наращивание продаж. Как пишет «Ъ», в конце сентября российское юридическое лицо сети подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября на OBBI. Кроме того, компания зарегистрировала новый домен h-obi.ru. В марте штаб-квартира компании объявила о приостановке работы магазинов в России из-за специальной военной операции в Украине. Как пишет «КоммерсантЪ», по данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем российского бизнеса стала ГК MAX. Напомним, в конце июля «Ведомости» сообщали о том, что компания OBI подписала соглашение с группой российских инвесторов о продаже им шести юридических лиц российской сети магазинов OBI. Согласно условиям сделки 60% долей юридических лиц компании перешли бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а 40% в этих фирмах принадлежат группе инвестиционно-строительных компаний Max. В августе новый владелец компании Лиокумович сообщил в интервью Forbes, что российское подразделение ретейлера OBI продали за 600 рублей. OBI – сеть гипермаркетов направления DIY (от англ. Do it yourself – «сделай сам»), работает в РФ с 2003 года. Ранее Readovka сообщала, что торговые центры в России пытаются отсудить у иностранных брендов более 1 млрд рублей.