Найти тему

Заблудшая душа, по имени Леночка (мистическая история, основанная на реальных событиях)

8,2K прочитали
Картинка из интернета
Картинка из интернета
Дело это было давно, когда я сама была еще ребенком. В деревне, куда меня привозили на лето была река, а за нею, за полями и лесом, деревня - Старый Черномыс. Люди в ней жили общиной, то ли староверы, то ли отшельники, точно сказать не могу. Жили они без света и других современных технологий, типа телевизора и радио. Газет, тоже не читали, скорее всего не умели, а может вера не позволяла. Впрочем, связи с внешним миром они почти не поддерживали, а значит и средства массовой информации взять им было неоткуда.
Мой папа рассказывал, что однажды, ещё в молодости, ему пришлось побывать в этой, Богом забытой, глуши. Будучи конюхами при большом колхозе, он и другие мужики той осенью переправляли через реку лошадей на зимнее стойбище. Дело шло к ночи, когда один жеребец отбился от табуна. Моего папу, как самого молодого, отправили на поиски. Но через какое-то время начался сильный дождь, да такой, что света белого стало не видно. Так, дорога и привела его в Черномыс.
Жители приняли его с опаской. Слово худого никто не сказал, но и воды тоже никто не вынес, а уж чтобы в дом пустить, непогоду переждать, речи вообще не шло. И вот так, под проливным дождем, мой папа добрался до самого края этой деревни. Там на отшибе стоял низенький домик. Хозяйка, маленькая чудная женщина, сама вышла к нему и пригласила в дом. Под лампадкой они скоротали вечер, дожидаясь когда утихомирится буря.
Тогда-то мой папа услышал от этой женщины одни заветные слова, которые он повторяет до сих пор - под Богом ходить будешь, но черти тебя от всех невзгод спасать будут. (про жизнь моего папы можно многое написать, целая книга выйдет. И женщина та оказалась полностью права, но об этом он узнал, конечно же, намного позже).
Много она ему тогда сказала, а прощаясь добавила, - случай тебя ещё приведёт ко мне. Дай срок, свидимся.

Так вот, когда я была ребенком, с города в нашу деревню часто приезжали отдыхающие в старый пионерский лагерь (я помню как сносили советские корпуса и на их месте росли новые домики для отдыхающих). Напротив нашего дома как раз он и находился. Мы часто играли на его территории, общались с приезжими, вместе ходили купаться, они угощали нас разными городскими вкусняшками.

Картинка из интернета того самого лагеря (это уже новые постройки)
Картинка из интернета того самого лагеря (это уже новые постройки)

Однажды в такой домик заехала семья из четырех человек, муж с женой и двумя дочками. С Настей и Варей у нас как-то сразу сложились приятельские отношения. Очень милые, добрые. Да и папа у них тоже был очень хорошим человеком. Постоянно устраивал для нас пикники, ходил с нами в лес и тому подобное. А вот мама, большую часть отдыха, находилась в домике, только изредка выходя позагорать. Да и держалась она ото всех как-то отчужденно, перекинется с мужем несколькими словами и снова молчит. У нас даже мысли были, что она умалишенная или блаженная какая-то. Но дело оказалось совсем в другом.

Как-то наши родители устроили посиделки, на которые были приглашены родители наших новых подружек. Соответственно, мама девочек к нам не пришла, пришел только папа. Лето, теплый июльский вечер и родители засиделись тогда допоздна. Нас никто не загонял домой, чему мы были несказанно рады, поэтому все, как один, крутились возле взрослого стола.

Не помню уже кто начал этот разговор, про всякое мистическое и страшное, но было жутко интересно послушать про то, как взрослые рассказывают о своих страхах. Мы сидели, открыв рты. Сначала рассказывала наша знакомая, у которой мы жили, потом моя мама, а затем слово взял приглашенный мужчина, дядя Петя.

Дальше от его имени.

- Моя Наташа работала судмедэкспертом (прим. автора: не знаю как эта профессия раньше называлась, скорее всего также). Для женщины не самая подходящая профессия, но ей нравилась.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Однажды к ней на стол попала девочка лет пяти. Её истязал родной отец. Наташа тогда впервые столкнулась с таким. Одно дело взрослые, а здесь ребёнок. Проведя нужные исследования, после она взяла отпуск, чтобы восстановить свое психологическое равновесие. Но спустя какое-то время с Наташей начали происходить странные вещи. Она могла часами сидеть и рассматривать пустую стенку. Или обидевшись на кого-нибудь, плакать, словно маленькая. Забирать и прятать от детей их игрушки, а затем, закрывшись в комнате, играть ими.

Я много с ней разговаривал на эту тему, но Наташа все отрицала и говорила, что совсем не помнит такого. Нам даже пришлось обратиться к психиатру, но он не помог. Сказал, что у неё глубокое нервное потрясение, на фоне которого появилось раздвоение личности. Выписал ей антидепрессанты и отправил восвояси.

Но после таблеток стало ещё хуже. Однажды, сидя за обеденным столом, она впервые заговорила этим голосом. Детский, звонкий голосок шёл из её рта, а глаза блестели так, словно перед нами сидел настоящий ребёнок. Все это было настолько ужасно, что нам стало не по себе. А потом по квартире прокатился смех. Да такой, словно тысяча колокольчиков зазвенели одновременно.

С тех пор наша жизнь изменилась в корне. Мы стали ездить по различным колдунам, ясновидящим, бабкам, ведьмам. Нам советовали обратиться в церковь, но мы этого сделать не могли, такой случай привлек бы общественность, а нам этого не хотелось. Но и жить с этим было очень тяжело. Поэтому с работы Наташе пришлось уйти, так как контролировать такое своё состояние она не могла.

Но то, что вселилось в Наташу, оказалось вполне безобидно и мы научились с этим жить. Только вот моя жена с тех пор сторонится людей, так как боится их напугать своим поведением.

Я не знаю о чем думали взрослые, но они долгое время сидели молча. А потом мой папа рассказал о своей встрече, в далёком прошлом, с той женщиной из старой деревни.

Пётр уцепился за это, как за последнюю надежду и уговорил моего отца сопроводить их до этой деревни.

Со слов моего папы.

- Ранним утром мы переправились через реку и к вечеру оказались в Черномысе. Дорога была очень трудной, так как время до неузнаваемости изменило местность. Да и Наташа изредка начинала впадать в транс и капризничать. Что ждало нас там, мы не знали. Как нас встретят и есть ли там, вообще, эта деревня до сих пор, тоже был большой вопрос. Но деревня была, правда не такая, какой я её помнил. Многие дома имели плачевный вид. Видно было, что в ней, кроме стариков, больше уже никого нет. Но нас интересовал конкретный дом и он оказался на своём месте.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Только к нам вышла уже не чудная маленькая женщина, а сгорбленная старушка.

Не знаю как, но она узнала меня. Назвала по имени, сказав - вот и свиделись, Шурик.

Оказывается она ещё тогда знала, что я к ней приведу этих людей и даже знала зачем.

Затем она посадила перед собой Наталью, подожгла какие-то сушёные травки и водя над её головой, стала спрашивать.

- Кто ты?

На ломаном детском языке, Наталья начала отвечать,

- Меня зовут, Еночка. Мне пять ет и я уже совсем басаая.

Потом она рассказала о том, как жила с мамой. Как та забирала её из детского сада и покупала разные сладости, а иногда даже игрушки. За время своего рассказа она не разу не упомянула своего отца. Но дойдя до момента, когда её не стало, она горько заплакала. А потом добавила, - здесь так темно и хоядно, а я ни как не могу найти свою маму.

Старушка сказала, что душа девочки так быстро покинула свое тело, что не попала туда, куда было нужно. Поэтому находилось все время рядом со своим телом, пока не встретила другую душу (Натальи), которая её пожалела. Вот и вышло так, что теперь она застряла в теле женщины и без помощи не найдёт дороги в Божье царство.

Потом бабушка велела нам выйти на улицу и там обождать, пока она будет заниматься Натальей и Леночкой.

Мой папа с дядей Петей сидели до самого утра, пока старушка творила свое "доброе" дело. И у нее все получилось, потому что поутру Наталья вышла из её домика прежним человеком, без всякого намёка на подселившуюся к ней чужую душу.

Р.s. Многие могут сказать, что мой рассказ бред сивой кобылы и такого в природе быть не может. А у женщины скорее всего, как сказал врач, было заболевание или симптом "раздвоение личности", может и так, я спорить не стану. Но я рассказала вам то, что слышала своими ушами и видела сама.

Дорогие мои подписчики, от всей души благодарю вас, что остаетесь со мной, что ставите лайки, комментируете. Так же приглашаю присоединиться к нашей дружной компании тех читателей, которые этого еще не сделали. С уважением ваш канал Всегда Разная 💖.