Найти в Дзене
Фототехника СССР

Советы продавцам на Авито. Часть 8

Это 8-я и финальная часть статьи с советами по оформлению объявлений о продаже фототехники на Авито. Перейти к первой части.

Часть 8. Текст объявления и заголовок

В тексте объявления не нужно копировать текст из Wiki. Поверьте, человек, который ищет ваш аппарат, точно знает о нем не меньше.

Вот если вам известны какие-то сведения о конкретно этом экземпляре — вот это укажите.

Если вы считаете, что ваше предложение имеет какие-то преимущества и возможно это включено в цену — опишите эти преимущества в тексте объявления. Например, «Красивый номер», «Ранний номер», «Редкая модель», «Полный комплект», «В отличном состоянии», «Полностью исправный».

Не все покупатели прям мега-специалисты, чтобы навскидку определить редкую модификацию и не все готовы внимательно просматривать все фотографии. Поэтому, лучше сразу пояснить преимущества вашего предложения. Хотя всегда ищут где дешевле, но ваш аргумент по более дорогой цене — вполне может быть принят. Заплатить дороже за идеальную сохранность – это нормально.

Коротко по заголовкам объявлений.

Объявления на Авито структурированы по тематикам. Если вы, формируя объявление, выбрали категорию “Пленочные фотоаппараты”, нет никакого смысла в заголовке писать “Пленочный фотоаппарат Зенит-Е с объективом Гелиос-44-2”. Мобильная версия приложения не уместит на экране весь заголовок, обрежет. И будет просто не понятно, что именно вы предлагаете. Особенно, если на заглавной фотографии показан чехол, а не сам аппарат. Пишите название устройства в заголовке вначале.

Вот как-то так. Нюансов много и одной статьей рекомендации на все случаи жизни не дашь.

Большинство советских фото-принадлежностей можно продать только за цену в пределах 1-2 тыс рублей. Не все видят смысл при таких перспективах делать качественные объявления. Это логично и можно понять.

Но если у вас пара вещей на продажу и сделки желательны, то есть смысл к моим советам прислушаться.

Также, если вы собираетесь продать достаточно много вещей, есть смысл оформлять объявления не только качественно, но единообразно.

Начинать текст объявления имеет смысл с вашего "фирменного" обращения или приветствия. Делайте фото на одном и том же качественном фоне. Так ваши объявления будут сразу узнавать люди, которые интересуются темой постоянно.

В конце объявления предложите читателю просмотреть иные ваши объявления и подписаться на вас как на продавца. На Авито есть такая возможность.

При удачных сделках просите покупателя оставить отзыв о вас. Для единичных продаж смысла в этом особого нет, но если продаете много - хорошие отзывы могут склонить потенциального покупателя в вашу сторону.

Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, мои рекомендации позволят вам улучшить привлекательность объявлений и повысить вероятность быстрой продажи. А возможно — и по более высокой цене.

Удачных вам сделок!