Владелец магазинов OBI в России готовится к ребрендингу. Компания подала заявки на регистрацию двух созвучных брендов — HOBI и OBBI. Эксперты отмечают риски из-за слишком похожих названий.
Сеть магазинов OBI вынуждена сменить название после того, как в апреле 2022 года немецкий владелец сети ушёл из России. У нового собственника есть полгода на ребрендинг.
Компания уже подала заявки на созвучные товарные знаки HOBI и OBBI, их обнаружил «Коммерсантъ» в базе Роспатента. Юристы отмечают, что проблем с переименованием OBI в HOBI не возникнет, если владелец первоначального товарного знака дал на это письменное согласие. Иначе немецкая компания может засудить новых владельцев.
С учётом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте переименования сети можно ожидать не ранее 2023 года. Эксперты не исключают, что компания подаст ещё несколько заявок.
Сравни рассказал, как теперь называются знакомые бренды, ушедшие из России.
Читайте также: