Все давно прекрасно знают, что работа водителем такси есть уже некий стереотип, о котором сложено множество басней, анекдотов, а также реальных случаев из жизни водителей. Мнения же самих водителей разделились; кто-то считает это работой, кто-то подработкой, а есть и те, кто говорит, что все плохо (те самые нытики), но в свою очередь продолжают работать.
Как ни называй, но такси (по крайней мере в тарифе «Эконом» и «Вместе» (не так давно в Самаре запустился тариф, где пассажиры могут ехать как попутчики)), есть общественный транспорт, хоть и не официально!
Давайте начнем с позитива! Для примера возьмем двух водителей с тарифа «Эконом».
Первый!
Парень, чуть больше 40 лет, ездит на аренде, каждый месяц стабильно «Платина» уже в первые 3 недели месяца, рейтинг стабильно не ниже 4,95. Позитивный, адекватный, вежливый человек, выработавший для себя определенную стратегию работы, подстроился под все изменения за последний год, а их как Вы знаете было не мало (закрыли точку Б на всех уровнях, ввели дополнительную комиссию 9% в режимах «По делам» и «Мой район», даже при купленной смене, убрали «Гарантированный доход») и тем не менее, человек, не смотря на все эти «санкции» стал зарабатывать больше, не за счет роста цен, а за счет сокращения расходов. Живет, радуется и работает, и понимает, что-либо мы работаем в этих условиях, либо не работаем совсем.
Второй!
Мужчина, возраста чуть за 50, на своем авто, в месяц «Серебро» это потолок, рекорд рейтинга (на моей памяти) 4,88. Вечно говорящий про сервис какие они «плохие», как ему тяжело, какие пассажиры неадекватные, как ему «закрутили все гайки» и как все плохо, но при всем этом он продолжает работать! Вопрос зачем? А за тем, что кроме того, что умеет крутить руль, больше ничего не умеет и не хочет. Да и ездит он, мягко говоря, не совсем «по правилам». Этот товарищ относится к тем людям, кто не может ужиться с переменами и все время повторяет: -«А вот раньше…», я в какой-то момент не выдержал и ответил: -«Раньше воздух чище был и сахар слаще».
ВЫВОД: Плохому танцору мешают его «бубенцы» или первый водитель «что-то употребляет, что всегда позитивен»? На мой взгляд все гораздо проще. Если человек делает то, что он хочет, то он и будет всегда в этом молодцом, а не хочешь, как говорится – не делай.
На мой взгляд, по крайней мере у нас в Самаре, 4000₽ в день чистыми не везде можно заработать сидя на «пятой точке», но при прочих равных я и не говорю, что это легко. Каждый себе волен сам выбирать, крутить баранку или таскать ящики и надрывать спину.
По ссылке доступно видео описание таксопарка «БРАВО!» и приглашение к сотрудничеству.
Ни гвоздя, ни жезла Вам и адекватных пассажиров.