Одной из самых обсуждаемых новостей недели стала продажа замка Аллы Пугачевой в подмосковной деревне Грязь. Многие пользователи Сети уже предложили свои варианты, как можно использовать это помещение. Однако музыкальный продюсер Сергей Лавров призвал не торопить события.
В начале октября Алла Пугачева выставила на продажу своей замок в подмосковной деревне Грязь. Цена особняка Примадонны, покинувшей Россию, составляет около 1 млрд рублей. Замок в деревне Грязь — это шестиэтажный особняк в викторианским стиле, площадью около двух тысяч квадратных метров.
По неподтвержденным данным, Алла Пугачева и ее муж, шоумен Максим Галкин* (признан в РФ иностранным агентом), надеются выручить за замок в Грязи 10 млн долларов, что в пересчете на рубли по сегодняшнему курсу составляет около 550-570 млрд рублей.
Площадь и убранство замка действительно впечатляют: амфитеатр в античном стиле, флигель, баня с бассейном, лифт, оранжерея, курительная комната, библиотека с дубовыми стеллажами, гардеробные и отдельное крыло для гостей.
После объявления о продаже своего имения Алла Пугачева вновь покинула Россию и улетела в Тель-Авив вместе с детьми. Многие пользователи Сети уже пытаются предположить, кто же может выкупить замок за такую огромную цену и в таком неоднозначном архитектурном стиле. Большинство россиян сходятся во мнении, что замок должен стать достоянием общественности. Кто-то предлагает сделать из него госпиталь для пострадавших в ходе специальной военной операции. Другие были бы рады, чтобы в замке проходили съемки какого-нибудь реалити-шоу.
Музыкальный продюсер Сергей Лавров в комментарии для «Слово и Дело» отмечает, что прогнозировать судьбу особняка сегодня не стоит. В мире, где каждый день приходят новые новости и постоянно меняются обстоятельства, предсказывать что-либо просто невозможно.
«Вы знаете, по нынешним временим временам я даже никак не могу это прокомментировать по той простой причине, что по сейчас все меняется в течение одного дня. Загадывать, кто сейчас за что возьмется или не возьмется, нельзя. Сейчас много всяких других проблем и вопросов жизненных, которые надо решить. Надо разобраться с одним, а потом говорить о другом», — отметил музыкальный продюсер.
Ранее мы рассказывали о культурном эффекте от присоединения Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей к России.