А как это сделать — разберем по пунктам:
1. Говорите прямо о продаваемом товаре. Проводите чаще презентации. Они могут быть как по телефону, так и на прямую. Иногда покупатели не догадываются о том, что именно продаете. Для уточнения могут задавать множество вопросов или уйти без покупок. Презентацию товара или услуги делайте максимально простой и понятной. На время презентации говорите на одном языке с покупателем.
2.Не пытайтесь под всех подстроиться и всем угодить. Покупатели ценят уверенных продавцов. Делитесь информацией, из-за которой даже может сорваться выгодная сделка. Этим действием заработаете себе лояльность покупателей.
3. Умейте вовремя отходить в сторону. Может быть так, что предложение, не подходит покупателю. В этом случае рассказываете о товаре, но не навязываете через силу. Всегда учитывайте долгосрочные последствия своих поступков.
4. Учитесь у успешных людей, работающих в вашей нише. Познакомьтесь с ними. Они могут стать для вас наставниками: вы можете следовать их советам и подражать их манере осуществлять продажи. Только профессионалы смогут показать вам на собственном примере, как можно быть предельно откровенным со своими клиентами, при этом не портя с ними отношений.