Целесообразность и возможность ремонта бампера

Ввиду непростой экономической ситуации целесообразность ремонта деталей, которые еще не выработали свой ресурс весьма актуальна, например, ремонт бамперов тойота 2010 года и новее. Цены оригинальных бамперов 40 т.р. и выше, естественно их можно и нужно ремонтировать....

  Ввиду непростой экономической ситуации целесообразность ремонта деталей, которые еще не выработали свой ресурс весьма актуальна, например, ремонт бамперов тойота 2010 года и новее.

Однако еще сохранились отдельные марки автомобилей, для которых ремонт бампера никаких выгод владельцу не принесет, так как стоимость оригинального бампера сравнима со стоимостью не очень сложного ремонта, например, Черри Тигго стоимость бампера в известном интернет магазине по состоянию на 30.06.2022 - 4 065 руб.

У данного бампера выломан и потерян фрагмент размером примерно 20 х 30 см, стоимость сварочных работ с изготовлением недостающей части, а также снятие и установка обратно оценена мной в 3 т.р. +500+500 соответственно итого 4.т.р. Конкретно в данном случае, на мой взгляд, ремонт крайне нецелесообразен, о чем клиент был сразу предупрежден.
У данного бампера выломан и потерян фрагмент размером примерно 20 х 30 см, стоимость сварочных работ с изготовлением недостающей части, а также снятие и установка обратно оценена мной в 3 т.р. +500+500 соответственно итого 4.т.р. Конкретно в данном случае, на мой взгляд, ремонт крайне нецелесообразен, о чем клиент был сразу предупрежден.

Возможность ремонта:

Как во всяком восстановительном ремонте кроме целесообразности есть еще и предел возможности. К данному пределу можно отнести многократный ремонт пластиковых деталей, особенно если он осуществлялся кустарным образом с помощью металлических сеток, стеклоткани, эпоксидной смолы, проволоки через просверленные отверстия и различных накладок, и шин. Казалось бы, что тут страшного ну была дыра или трещина заплавили, залепили, отвалилась, пришли, поремонтировали и дальше погнали. Но все не так однозначно. Дело в том, что современные бампера легковых машин производятся из термопластиков, склеиванию практически не поддаются, при впаивании металлосеток паяльником, материал деградирует и становится хрупким, вдобавок легко прожечь насквозь и тогда снаружи «заваливается» толстым толстым слоем полиэфирной шпатлевки, которая вообще для бамперов противопоказана.

Ремонт стеклотканью и эпоксидкой тоже возможен только при сверлении отверстий за которые смола может «зацепиться» и бампер становится невероятно жестким из-за чего есть шансы порвать его рядом с бывшим местом ремонта, или еще хуже, при наезде на паребрик вообще помять металлическое «оперение» кузова.

После данного вида ремонтов скорее всего будет отслаиваться краска даже без прямого воздействия, так как нарушена заводская эластичность вибрирующего на скорости бампера.

Наглядный пример «предела возможности» Это четвертый ремонт именно в этом месте, до этого бампер ремонтировался сеткой и паяльником, был прожжен насквозь, сверху было 2 мм полиэфирной шпаклевки , в том числе в местах которые было достаточно слегка подогреть и шпаклевание вообще бы не потребовалось, но видимо маляр сильно спешил и протягивал все заодно.
Наглядный пример «предела возможности» Это четвертый ремонт именно в этом месте, до этого бампер ремонтировался сеткой и паяльником, был прожжен насквозь, сверху было 2 мм полиэфирной шпаклевки , в том числе в местах которые было достаточно слегка подогреть и шпаклевание вообще бы не потребовалось, но видимо маляр сильно спешил и протягивал все заодно.

Все фотографии принадлежат заказчикам, мною размещены как примеры, удалю по первому требованию правообладателей.

По вопросам оценки стоимости ремонта ищите меня здесь: https://plasticrepair.ru/posts/6620069