Удивительные истории известных итальянских брендов, способные вас вдохновить!
Emme Marella: почему иногда стоит сменить профессию и пойти за мечтой
Когда узнаешь историю Акилле Марамотти, хочется сказать: внук в бабушку пошел. Выпускник престижного вуза и юрист по образованию однажды решил вспомнить свои корни и открыл фабрику одежды Maramotti Confezioni, позже переименованную в Мax Mara. За окном шел 1951 год, а юному гению было всего 24 года.
На такой ответственный шаг Акилле вдохновила его бабушка Марина Ринальди: в конце 19 века она отлично справлялась с ролью управляющей своего Дома мод в центре города Реджио Эмилио, имела внушительный штат лучших в городе швей и собственную фабрику. Воодушевленный биографией талантливой родственницы, Акилле Марамотти не просто возрождает традиции семьи, а открывает новую страницу книги всемирной моды.
Бренд Emme Marella (Marella) появился в сознании Акилле Марамотти случайно, но не без помощи Карла Лагерфельда и Жан-Шарля де Кастельбажака. Анонимно работая над коллекциями для Мax Mara, легендарные дизайнеры создали линию женской одежды, которая значительно отличалась от строгой и выверенной концепции уже знаменитого бренда. Труды друзей Акилле Марамотти не остались незамеченными: в 1973 году Max Mara презентует новую линию женской одежды под названием Marella, а в 1988 году линейка перерастает в независимый бренд Emme Marella.
До последних минут своей жизни, а скончался Акилле Марамотти в возрасте 81 года, маэстро лично утверждал эскизы, ткани и фурнитуру для создания коллекций Emme Marella. Именно он первым предложил идею цветной маркировки, которую потом подхватили многие европейские бренды: изделия с черной маркировкой лейбла – это базовая коллекция женских костюмов, трикотажа и аксессуаров; золотым логотипом отмечены роскошные вечерние наряды, а модели в стиле кэжуал и деним украшают ярлыки голубого цвета.
Коллекции Emme Marella - это фьюжн из элегантной классики, экстравагантной подиумной моды и легких повседневных образов. А еще Emme Marella - это любовь к естественной женской красоте и к женщине вообще. Вот почему бренд завоевал сердца представительниц прекрасного пола во всем мире.
Мода - это мечта. А также форма самовыражения, которая позволяет ежедневно создавать собственный уникальный образ. Коллекция Emme Marella расширяет ассортимент, помогая каждой женщине найти индивидуальный стиль и обновить гардероб.
Разумная девушка ищет моду, с которой легко шагать по жизни, чувствуя себя привлекательной и роскошной. Emme Marella исполняет её желания с прагматичностью и элегантностью и начинает с жакетов и пальто, ставших визитной карточкой бренда.
Познакомиться с актуальной коллекцией Emme Marella можно по ссылке.
Pennyblack: как одно наказание за детскую шалость стало началом большой истории
Семейный узы (особенно в Италии) - явление, про которое можно снимать фильмы с закрученным сюжетом. Вот и семья Марамотти не стала отставать от соотечественников, а история их фамильного дела достойна голливудской ленты!
Мария Людовика Марамотти, дочь основателя корпорации Max Mara Акилле Марамотти, росла ребенком далеким от моды. Конный спорт, теннис, иностранные языки – девочка интересовалась чем угодно, только не эскизами для будущих коллекций. Возможно, мир бы узнал о ней как о превосходной теннисистке, если бы не один счастливый случай. Правда, для юной Марии тот случай был совсем иным: девочку наказали и отправили под домашний арест. Слоняясь по семейному особняку, она случайно нашла дневники отца и совершила открытие своего истинного предназначения: Мария взялась за карандаши, и уже в возрасте 14 лет отрисовала свою первую коллекцию молодежной одежды, которую назвала в честь любимой лошади – Pennyblack.
Может быть эти наброски так и остались бы пылиться в семейном архиве, если бы, повзрослев и окончив престижный факультет по управлению бизнесом, Мария Людовика Марамотти не занялась расширением целевой аудитории для семейного бизнеса. Именно тогда она вспомнила про свою детскую коллекцию PennyBlack и разработала на ее основе полноценную линию женской одежды для бренда с одноименным названием. Так в 1978 году появилась марка Pennyblack, ставшая впоследствии самым популярным в Италии брендом одежды класса прет-а-порте для молодых девушек.
Pennyblack и сегодня является образцом легендарного итальянского стиля с его невероятной эстетикой и совершенным кроем модных коллекций. Характерная утонченность и изысканность чередуются с экспрессивными дизайнерскими решениями в виде ярких сочетаний и принтов. Эта одежда способна украсить деловые образы и уикенды. Идеально для тех, кому всегда 18 лет!
Зимой суровые морозы не станут помехой безупречному стилю. Это гарантирует Pennyblack, представляя широкий ассортимент пуховиков и утепленной верхней одежды. Мощное оружие против холодной погоды, созданное, чтобы противостоять стихии, займет достойное место в нашем гардеробе. Модели коллекции предстают в декорациях первозданной природы, - среди величественных скал, выточенных льдом и ветром. Они не только функциональны, но и необычайно притягательны. Их можно сочетать с мягкими объемными пуловерами и уютными шарфами oversize. Пышные юбки и платья добавят необходимую легкость и создадут контраст.
Познакомиться с актуальной коллекцией Pennyblack можно по ссылке.
Liu Jo: когда променяли булочки на джинсы и не ошиблись
История создания бренда Liu Jo весьма драматична. Спойлер: все закончилось хэппи эндом. Хотя почему закончилось? Все только начинается!
А началось все в 1992 году в итальянском городке Карпи, где два брата Марко и Ваннис Марки сказали хором ciao идее родственников приобщить их к семейной булочной и посвятили свою жизнь миру моды.
Свой модный путь братья Марки начали с джинсов. Причем начали намного раньше, чем открыто заявили об этом в кругу семьи: Марко и Ваннис создавали эскизы джинсов, которые приносили знакомой портнихе вместе с килограммами джинсовой ткани, купленной на блошином рынке. В итоге получались уникальные джинсы, совершенно не похожие на те, что были в тренде у местных модников. И если родители не замечали талантов своих детей, то друзья охотно приобретали переделанный деним и советовали молодым людям меньше думать о мучном и больше о моде. Так, взяв внушительную сумму у банка, арендовав помещение под студию и обустроив ее подержанным оборудованием для шитья, Марко и Ваннис Марки в 1995 году основали бренд Liu Jo, который сегодня является образцом женственной и сексуальной одежды.
Над названием бренда братья Марки долго не думали. Правда, без помощи женщины не обошлось. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки: он называл ее Лиу, а она его Джо. Так мило, просто и романтично, как и вся философия бренда, построенная на красоте, легкости и флирте.
История бренда Liu Jo - это история женственности, которая скрывается даже за самой «стальной» оболочкой бизнес-леди. Соблазнительный, решительный и сексуальный стиль бренда покоряет сердца миллионов женщин во всем мире своей элегантностью и романтизмом, а безупречно выполненные сумки занимают верхние строчки рейтингов самых желанных аксессуаров.
THE MOMENT IS NOW!
Рекламная кампания Liu Jo воплощает в себе стремление провести жизнь как можно более аутентичным образом посредством ярко выраженного гламурного мировоззрения. Манифест Viviamo! достигает нового этапа развития, становясь призывом стать главными героями, вершителями собственных судеб и своего настоящего. Это призыв действовать – не просто ловить момент, а стать его творцами.
Многотысячные огни мегаполиса служат фоном для этого изысканного, ориентированного на продукт повествования, в котором современная женщина, сильная и динамичная, гордая и величественная, взаимодействует с городом. Она не просто чувствует себя его неотъемлемой частью, а является его настоящей героиней.
Познакомиться с коллекцией Liu Jo можно по ссылке.
Модные бренды Emme Marella, PennyBlack, Liu Jo можно приобрести в сети lady & gentleman CITY. Желаем отличного шопинга!