Найти в Дзене
lady & gentleman CITY

Самые известные женские бренды из Италии, которые вдохновят вас на главные изменения

Оглавление
Лучшие итальянские бренды женской одежды для вдохновения и безупречных образов
Лучшие итальянские бренды женской одежды для вдохновения и безупречных образов

Удивительные истории известных итальянских брендов, способные вас вдохновить!

Emme Marella: почему иногда стоит сменить профессию и пойти за мечтой

Когда узнаешь историю Акилле Марамотти, хочется сказать: внук в бабушку пошел. Выпускник престижного вуза и юрист по образованию однажды решил вспомнить свои корни и открыл фабрику одежды Maramotti Confezioni, позже переименованную в Мax Mara. За окном шел 1951 год, а юному гению было всего 24 года.

Акилле Марамотти в офисе Мax Mara в Милане
Акилле Марамотти в офисе Мax Mara в Милане

Рабочие фабрики Maramotti Confezioni отмечают выпуск первой коллекции одежды
Рабочие фабрики Maramotti Confezioni отмечают выпуск первой коллекции одежды

На такой ответственный шаг Акилле вдохновила его бабушка Марина Ринальди: в конце 19 века она отлично справлялась с ролью управляющей своего Дома мод в центре города Реджио Эмилио, имела внушительный штат лучших в городе швей и собственную фабрику. Воодушевленный биографией талантливой родственницы, Акилле Марамотти не просто возрождает традиции семьи, а открывает новую страницу книги всемирной моды.

Бренд Emme Marella (Marella) появился в сознании Акилле Марамотти случайно, но не без помощи Карла Лагерфельда и Жан-Шарля де Кастельбажака. Анонимно работая над коллекциями для Мax Mara, легендарные дизайнеры создали линию женской одежды, которая значительно отличалась от строгой и выверенной концепции уже знаменитого бренда. Труды друзей Акилле Марамотти не остались незамеченными: в 1973 году Max Mara презентует новую линию женской одежды под названием Marella, а в 1988 году линейка перерастает в независимый бренд Emme Marella.

До последних минут своей жизни, а скончался Акилле Марамотти в возрасте 81 года, маэстро лично утверждал эскизы, ткани и фурнитуру для создания коллекций Emme Marella. Именно он первым предложил идею цветной маркировки, которую потом подхватили многие европейские бренды: изделия с черной маркировкой лейбла – это базовая коллекция женских костюмов, трикотажа и аксессуаров; золотым логотипом отмечены роскошные вечерние наряды, а модели в стиле кэжуал и деним украшают ярлыки голубого цвета.

Коллекции Emme Marella - это фьюжн из элегантной классики, экстравагантной подиумной моды и легких повседневных образов. А еще Emme Marella - это любовь к естественной женской красоте и к женщине вообще. Вот почему бренд завоевал сердца представительниц прекрасного пола во всем мире.

Модная осеняя коллекция Emme Marella
Модная осеняя коллекция Emme Marella

Мода - это мечта. А также форма самовыражения, которая позволяет ежедневно создавать собственный уникальный образ. Коллекция Emme Marella расширяет ассортимент, помогая каждой женщине найти индивидуальный стиль и обновить гардероб.

Разумная девушка ищет моду, с которой легко шагать по жизни, чувствуя себя привлекательной и роскошной. Emme Marella исполняет её желания с прагматичностью и элегантностью и начинает с жакетов и пальто, ставших визитной карточкой бренда.

Познакомиться с актуальной коллекцией Emme Marella можно по ссылке.

Pennyblack: как одно наказание за детскую шалость стало началом большой истории

Семейный узы (особенно в Италии) - явление, про которое можно снимать фильмы с закрученным сюжетом. Вот и семья Марамотти не стала отставать от соотечественников, а история их фамильного дела достойна голливудской ленты!

Луджи Мармотти, Елена Радичи, Мария Людовика Мармотти, Мишель Мармотти, 2021 г.
Луджи Мармотти, Елена Радичи, Мария Людовика Мармотти, Мишель Мармотти, 2021 г.

Мария Людовика Марамотти, дочь основателя корпорации Max Mara Акилле Марамотти, росла ребенком далеким от моды. Конный спорт, теннис, иностранные языки – девочка интересовалась чем угодно, только не эскизами для будущих коллекций. Возможно, мир бы узнал о ней как о превосходной теннисистке, если бы не один счастливый случай. Правда, для юной Марии тот случай был совсем иным: девочку наказали и отправили под домашний арест. Слоняясь по семейному особняку, она случайно нашла дневники отца и совершила открытие своего истинного предназначения: Мария взялась за карандаши, и уже в возрасте 14 лет отрисовала свою первую коллекцию молодежной одежды, которую назвала в честь любимой лошади – Pennyblack.

Может быть эти наброски так и остались бы пылиться в семейном архиве, если бы, повзрослев и окончив престижный факультет по управлению бизнесом, Мария Людовика Марамотти не занялась расширением целевой аудитории для семейного бизнеса. Именно тогда она вспомнила про свою детскую коллекцию PennyBlack и разработала на ее основе полноценную линию женской одежды для бренда с одноименным названием. Так в 1978 году появилась марка Pennyblack, ставшая впоследствии самым популярным в Италии брендом одежды класса прет-а-порте для молодых девушек.

Модная женская одежда от итальянского бренда PennyBlack с доставкой и примеркой в ваш город на сайте lady & gentleman CITY
Модная женская одежда от итальянского бренда PennyBlack с доставкой и примеркой в ваш город на сайте lady & gentleman CITY

Pennyblack и сегодня является образцом легендарного итальянского стиля с его невероятной эстетикой и совершенным кроем модных коллекций. Характерная утонченность и изысканность чередуются с экспрессивными дизайнерскими решениями в виде ярких сочетаний и принтов. Эта одежда способна украсить деловые образы и уикенды. Идеально для тех, кому всегда 18 лет!

Зимой суровые морозы не станут помехой безупречному стилю. Это гарантирует Pennyblack, представляя широкий ассортимент пуховиков и утепленной верхней одежды. Мощное оружие против холодной погоды, созданное, чтобы противостоять стихии, займет достойное место в нашем гардеробе. Модели коллекции предстают в декорациях первозданной природы, - среди величественных скал, выточенных льдом и ветром. Они не только функциональны, но и необычайно притягательны. Их можно сочетать с мягкими объемными пуловерами и уютными шарфами oversize. Пышные юбки и платья добавят необходимую легкость и создадут контраст.

Познакомиться с актуальной коллекцией Pennyblack можно по ссылке.

Liu Jo: когда променяли булочки на джинсы и не ошиблись

История создания бренда Liu Jo весьма драматична. Спойлер: все закончилось хэппи эндом. Хотя почему закончилось? Все только начинается!

Основатели бренда Liu Jo Марко Марки и Ваннис Марки
Основатели бренда Liu Jo Марко Марки и Ваннис Марки

А началось все в 1992 году в итальянском городке Карпи, где два брата Марко и Ваннис Марки сказали хором ciao идее родственников приобщить их к семейной булочной и посвятили свою жизнь миру моды.

Свой модный путь братья Марки начали с джинсов. Причем начали намного раньше, чем открыто заявили об этом в кругу семьи: Марко и Ваннис создавали эскизы джинсов, которые приносили знакомой портнихе вместе с килограммами джинсовой ткани, купленной на блошином рынке. В итоге получались уникальные джинсы, совершенно не похожие на те, что были в тренде у местных модников. И если родители не замечали талантов своих детей, то друзья охотно приобретали переделанный деним и советовали молодым людям меньше думать о мучном и больше о моде. Так, взяв внушительную сумму у банка, арендовав помещение под студию и обустроив ее подержанным оборудованием для шитья, Марко и Ваннис Марки в 1995 году основали бренд Liu Jo, который сегодня является образцом женственной и сексуальной одежды.

Над названием бренда братья Марки долго не думали. Правда, без помощи женщины не обошлось. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки: он называл ее Лиу, а она его Джо. Так мило, просто и романтично, как и вся философия бренда, построенная на красоте, легкости и флирте.

История бренда Liu Jo - это история женственности, которая скрывается даже за самой «стальной» оболочкой бизнес-леди. Соблазнительный, решительный и сексуальный стиль бренда покоряет сердца миллионов женщин во всем мире своей элегантностью и романтизмом, а безупречно выполненные сумки занимают верхние строчки рейтингов самых желанных аксессуаров.

THE MOMENT IS NOW!

Рекламная кампания Liu Jo воплощает в себе стремление провести жизнь как можно более аутентичным образом посредством ярко выраженного гламурного мировоззрения. Манифест Viviamo! достигает нового этапа развития, становясь призывом стать главными героями, вершителями собственных судеб и своего настоящего. Это призыв действовать – не просто ловить момент, а стать его творцами.

Многотысячные огни мегаполиса служат фоном для этого изысканного, ориентированного на продукт повествования, в котором современная женщина, сильная и динамичная, гордая и величественная, взаимодействует с городом. Она не просто чувствует себя его неотъемлемой частью, а является его настоящей героиней.

Познакомиться с коллекцией Liu Jo можно по ссылке.

Модные бренды Emme Marella, PennyBlack, Liu Jo можно приобрести в сети lady & gentleman CITY. Желаем отличного шопинга!