Хорошо так поговорила, "душевно". Вообще настроение было не очень, хотелось на кого-нибудь накричать. Но я сдержалась, и получился довольно приятный разговор. Тезисно вот о чем:
- Отец-молодец пока не заходил к приставам, хотя его позвали и ждут.
- Пристав подтвердила, что квиточки о почтовых переводах, которые отец-молодец принёс, сами по себе ничего не значат, и он должен подтвердить, что я получила эти деньги. Это задача именно отца-молодца, а не моя. (Ответ на некоторые комментарии под предыдущими статьями об алиментах, типа он отправил, а дальше уже мои проблемы, получила я или нет. Это как раз не мои проблемы, а его 😈).
- Возможно, чуть позже мне понадобится написать заявление о том, что я не получала алименты. Пристав тогда позвонит мне сама и скажет, как и что писать.
- Пристав сама сказала, что отец-молодец хитрец ещё тот. Я в ответ предупредила её, что он любит записывать любые разговоры, а ещё жаловаться в вышестоящие инстанции. Пусть знает. Мне она в целом показалась нормальной, вполне адекватной женщиной.
- Договорились, что когда надо будет или когда будут какие-то новости, она сама мне позвонит. Вроде всё, что нужно, я для себя уяснила. Но если ещё какой-то вопрос возникнет, я позвоню ещё раз, конечно.
Как видите, мне самой не надо подтверждать или опровергать, что я получила или не получила алименты. Это не моя зона ответственности, а отца-молодца. А ему нечем подтвердить, ведь я ни одной суммы не получила.
Такие дела.
Вот тут я писала ещё про приставов и алименты: