У нас совсем уже осень и утрами уже совсем холодно. Да и отопительный сезон начался когда я еще в отпуске был.
#железная дорога #дневная смена #работа на станции #маневры
Здравствуйте всем!
Работы было много. Заявка, по которой я работаю, просто пестрела разнообразием форм и вагонов. Но обо всем по порядку.
Первое, что я узнал, отправляясь на смену, так это то, что днем будет "ветер". Такой, странный. Он будет дуть с десяти утра и до пяти вечера, по местному времени. Такой, воспитанный ветер. Ему сказали дуть от сих и до сих и он старается...
Ночная смена сдала нам парк без усиленного закрепления и закреплять предстояло нам. В восточной горловине станции эта почетная обязанность выпала нам. Нет, не сразу, ветер же не с начала смены дул, вот и мы сперва поезд собрали, а уже потом...
Оно как будто и не сложно. В один тупик два башмака добавить, в другой два, в третий четыре, там вагонов больше. Но это нужно весь тупик пройти, откачать и принести эти самые башмаки. Потом они кончаются в ближней стойке и нести нужно уже из дальней.
Если честно, не понимаю я смысла в закреплении на ветер. Честно. Ну не было ни одной телеграммы, что "попутным ветром подхватило группу из пятидесяти вагонов и унесло в неизвестном направлении". Но приказы не обсуждают. Надо добавить два башмака с востока и два с Запада? Понятно, добавим.
Шел мимо нашей станции багажный поезд. Почтово-багажный, если быть точным. Шел он не торопясь, настолько не торопясь, что пришел только к обеду, хотя и должен был прийти вчера вечером. И все это время ждала его прицепка маленькая, один вагон единственный, в тупике закрепленный.
Это и было нашей следующей задачей. Сделать прицепку вагона в хвост проходящего поезда. Мы приготовились заранее, еще минут за двадцать до поезда, убрали закрепление, проверили тормоза и притаились в ожидании.
Поэтому прицепку сделали с ходу. Поезд остановился, а мы уже едем! Оказалось, что работы с поездом никого нет и, едва мы отъехали, его начали тормозить и готовить к отправлению.
Да, на фото мы держим поезд. Мы его выставили на путь отправления и ждем когда с другой стороны с ним обьеденится поездная машина.
А вы заметили, что сегодня мало фотографий? Это потому, что день хмурый и фотографировать совсем не хочется. Да и ничего такого вокруг и нет.
А наш путь лежал вновь на нефтебазу. И знаете, что я понял? У нас никогда не снизятся цены на топливо! Почему? Понимаете, те, кто занимается планированием поставок, они просто не способны работать и считать. Представляете, сливать некуда, а еще полная станция не поданных бочек! И за каждую идет простой, который потом оплачиваем мы на заправках. Вот если бы один раз с их логистов снять оплату за простои, за лишние маневры и за все остальные штрафы, может быть тогда они бы и думать начали.
А сейчас... Представьте, что у вас огород, в котором стоит двухсотлитровая Бочка под воду. А вы заказали камаз воды и он стоит у вас под забором, сливая по бочке в день. При этом вы компенсируете водителю его простой. Сколько будут стоить ваши огурцы при таком раскладе?
Бочки с базы ушли сразу в проходящий поезд, даже на станции не постояли ни капельки. Это потому что мы, в отличии от базы, простой считать умеем и ничего лишнего на станции не держим.
Но а за это время прибыл поезд из Москвы. Но мы были далеки от того места, где его нужно было переформировывать. Мы делали отцепку второго с хвоста вагона в проходящем пассажирском поезде. Опять пришел учебный год и снова детские вагоны.
И только потом мы буквально полетели раскидывать поезд. Времени уже было много и надо было спешить. И закончили мы с поездом в аккурат к концу смены.
Когда я шел домой, начался дождь. Скорее даже не дождь, водяная пыль, чуть крупнее тумана. Зато она прибила пыль, раскрасив мир вечерними красками. Посмотрите, как выглядит мокрая станция с виадука.
А ветер так и не пришел, совсем. Зазря только башмаки таскали. Я так думаю, это была не ошибка, а шутка синоптиков. Так себе у них с юмором, скажу я вам...
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях