Найти в Дзене

Стратегия боя с Providence в Calamity mod

Это уже вторая статья по файтам постмунлордных боссов в каламити, сегодня мы посмотрим на Providence, первый босс в эндгейме Провиденс, Оскверненная Богиня — постмунлордный босс, сражающийся в биомах Освящения или Преисподней . Победа над Провидением даст игроку Божественные жеоды , а также Руну Коса , используемую для призыва Стражей Пожирателя . Кроме того, в мире будет генерироваться Уэлиблум Руда , а Каламитас , Серный Элементаль , Опустошитель и Серные Утесы будут усилены и начнут сбрасывать Кровавый Камень . Призыв Провиденс не появляется сама по себе и требует, чтобы игрок призвал ее с помощью Оскверненного ядра , находясь в биоме Освящение или Подземный мир. Ее битва значительно изменится в зависимости от того, будет ли она вызвана днем ​​или ночью. При вызове воспроизводится короткая анимация, в которой Провиденс появляется в разноцветном сиянии света перед атакой; сияние будет желтым и розовым, если его вызвать в Святилище, красным и желтым, если его вызвать в Подземном мире
Оглавление

Это уже вторая статья по файтам постмунлордных боссов в каламити, сегодня мы посмотрим на Providence, первый босс в эндгейме

Провиденс, Оскверненная Богиня — постмунлордный босс, сражающийся в биомах Освящения или Преисподней .

Победа над Провидением даст игроку Божественные жеоды , а также Руну Коса , используемую для призыва Стражей Пожирателя . Кроме того, в мире будет генерироваться Уэлиблум Руда , а Каламитас , Серный Элементаль , Опустошитель и Серные Утесы будут усилены и начнут сбрасывать Кровавый Камень .

Призыв

Провиденс не появляется сама по себе и требует, чтобы игрок призвал ее с помощью Оскверненного ядра , находясь в биоме Освящение или Подземный мир. Ее битва значительно изменится в зависимости от того, будет ли она вызвана днем ​​или ночью.

При вызове воспроизводится короткая анимация, в которой Провиденс появляется в разноцветном сиянии света перед атакой; сияние будет желтым и розовым, если его вызвать в Святилище, красным и желтым, если его вызвать в Подземном мире, или синим и фиолетовым, если его вызвать ночью. Провидение также будет воспроизводить звук, напоминающий огненный взрыв, вместо обычного рева босса.

Мув-сет босса

Сама Провиденс не наносит контактного урона, вместо этого она использует широкий спектр своих снарядов, а также миньонов для нанесения урона. Атаки и поведение Провиденс различаются в зависимости от того, в какой фазе и состоянии здоровья она находится в данный момент. Она переключается между этими несколькими фазами псевдослучайно, тратя на одну несколько секунд, прежде чем выбрать другую.

Если игрок выходит из Святилища или Подземного мира более чем на 5 секунд во время битвы с Провидением, он станет полностью невосприимчивым к урону, пока они не вернутся. Если она все еще жива в ночное время, она также будет вести себя так, как будто активен Boss Rush , а ее кристаллы, снаряды и крылья приобретают зеленовато-белый оттенок.

На всех этапах

  • Провиденс и ее атаки становятся более агрессивными по мере снижения ее здоровья.Если игрок покинет Святилище или Подземный мир, Стражи получат очень небольшой урон от атак, пока не вернутся.
  • Если вы отклонитесь слишком далеко от Провиденса, на игрока будет наложен дебафф Holy Inferno , наносящий умеренный урон с течением времени, который экспоненциально увеличивается в серьезности и визуально поджигает игрока. Этот эффект прекращается, когда игрок возвращается к Провиденсу.
  • Достигнув 75% своего максимального здоровья, Провидение теперь может использовать атаку в зависимости от биома, в котором она была призвана.
    В Подземном мире Провиденс теперь может призывать гигантский кристалл в определенные моменты своей схемы атаки, которая следует прямо над игроком.Гигантский кристалл периодически сбрасывает 10 меньших осколков кристалла, которые при прикосновении наносят игроку урон.
    Кристалл исчезнет через
    60/35 секунд.
    Во время Святых Провидение способно войти в Фазу Святого Луча.
  • При достижении 34% от максимального запаса здоровья Провиденс будет порождать более слабые версии Оскверненных Стражей . Эти Стражи не атакуют и не наносят урон, а пассивно вращаются вокруг Провиденс, усиливая ее характеристики при жизни.Пока Страж Атаки жив, весь урон Провиденса будет умножен на 1,25.
    Пока жив Страж Защиты, защита Провиденса удвоится до 100.
    Пока Целитель-Страж жив, Провиденс будет восстанавливать 0,5% своего максимального здоровья (1563/2500/3000
    HP ) каждые 1,5/ 1 секунды .
    Задержка Провидения между атаками увеличится в 1,15/1,3/1,45 раза, если в данный момент активны 1/2/3 оскверненных стража.
  • Достигнув 15% своего максимального здоровья, Провиденс атакует более агрессивно и использует все возможные атаки по игроку.

В экспертном режиме

  • Провидение движется немного быстрее и имеет немного более высокую скорострельность.
  • Звезды исцеления кокона исцеляют на 50 вместо 35.

В режиме мести

  • Во время фазы «Святого луча» Провиденс теперь выпускает два Святых луча вместо одного, которые сходятся внутрь друг к другу и оставляют небольшой промежуток между ними.
  • Изменены методы движения и стрельбы Провидения во время фаз Взрыва, Расплавления и Бомбы.
  • Провиденс постоянно увеличивает скорость при полете в одном направлении более 2,5 секунд, вплоть до максимальной примерно удвоенной скорости, что усложняет стратегии бега и кайтинга.Она возвращается к нормальной скорости при изменении направления.

В режиме смерти

  • У Providence есть новый, другой шаблон атаки, который значительно сложнее и труднее предсказать.
  • Она уменьшила задержку атаки, так как ее HP уменьшились.
  • Она больше не будет призывать исцеляющие звезды кокона, прячась в своем коконе.
  • Кристалл исчезнет через 35 секунд вместо минуты.

Ночью или в режиме злого умысла

  • Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
  • Провидение получает до 375% снижения реактивного урона .
  • Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Подземном мире, и поэтому может вызвать кристалл и войти в свою фазу Святого Луча.
  • Провиденс может использовать свой кристалл и атаку Святого Луча независимо от здоровья.
  • Holy Ray запускает 4 сходящихся лазера вместо 2 при уровне здоровья ниже 50%.
  • Кристалл исчезнет через 3,5 секунды, стреляя маленькими осколками каждые 0,5 секунды, в 10 раз быстрее, чем днем.
  • Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.
  • Ей требуется на одну секунду меньше, чтобы переключаться между фазами.
  • Ее атаки накладывают Nightwither вместо Holy Flames.
  • Фаза оскверненных стражей пропущена.

Во время битвы с боссом

  • Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
  • Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Преисподней, и поэтому может вызвать кристалл и войти в фазу своего Святого Луча.Она больше не станет неуязвимой за пределами этих биомов.
  • Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.