Это уже вторая статья по файтам постмунлордных боссов в каламити, сегодня мы посмотрим на Providence, первый босс в эндгейме
Провиденс, Оскверненная Богиня — постмунлордный босс, сражающийся в биомах Освящения или Преисподней .
Победа над Провидением даст игроку Божественные жеоды , а также Руну Коса , используемую для призыва Стражей Пожирателя . Кроме того, в мире будет генерироваться Уэлиблум Руда , а Каламитас , Серный Элементаль , Опустошитель и Серные Утесы будут усилены и начнут сбрасывать Кровавый Камень .
Призыв
Провиденс не появляется сама по себе и требует, чтобы игрок призвал ее с помощью Оскверненного ядра , находясь в биоме Освящение или Подземный мир. Ее битва значительно изменится в зависимости от того, будет ли она вызвана днем или ночью.
При вызове воспроизводится короткая анимация, в которой Провиденс появляется в разноцветном сиянии света перед атакой; сияние будет желтым и розовым, если его вызвать в Святилище, красным и желтым, если его вызвать в Подземном мире, или синим и фиолетовым, если его вызвать ночью. Провидение также будет воспроизводить звук, напоминающий огненный взрыв, вместо обычного рева босса.
Мув-сет босса
Сама Провиденс не наносит контактного урона, вместо этого она использует широкий спектр своих снарядов, а также миньонов для нанесения урона. Атаки и поведение Провиденс различаются в зависимости от того, в какой фазе и состоянии здоровья она находится в данный момент. Она переключается между этими несколькими фазами псевдослучайно, тратя на одну несколько секунд, прежде чем выбрать другую.
Если игрок выходит из Святилища или Подземного мира более чем на 5 секунд во время битвы с Провидением, он станет полностью невосприимчивым к урону, пока они не вернутся. Если она все еще жива в ночное время, она также будет вести себя так, как будто активен Boss Rush , а ее кристаллы, снаряды и крылья приобретают зеленовато-белый оттенок.
На всех этапах
- Провиденс и ее атаки становятся более агрессивными по мере снижения ее здоровья.Если игрок покинет Святилище или Подземный мир, Стражи получат очень небольшой урон от атак, пока не вернутся.
- Если вы отклонитесь слишком далеко от Провиденса, на игрока будет наложен дебафф Holy Inferno , наносящий умеренный урон с течением времени, который экспоненциально увеличивается в серьезности и визуально поджигает игрока. Этот эффект прекращается, когда игрок возвращается к Провиденсу.
- Достигнув 75% своего максимального здоровья, Провидение теперь может использовать атаку в зависимости от биома, в котором она была призвана.
В Подземном мире Провиденс теперь может призывать гигантский кристалл в определенные моменты своей схемы атаки, которая следует прямо над игроком.Гигантский кристалл периодически сбрасывает 10 меньших осколков кристалла, которые при прикосновении наносят игроку урон.
Кристалл исчезнет через 60/35 секунд.
Во время Святых Провидение способно войти в Фазу Святого Луча. - При достижении 34% от максимального запаса здоровья Провиденс будет порождать более слабые версии Оскверненных Стражей . Эти Стражи не атакуют и не наносят урон, а пассивно вращаются вокруг Провиденс, усиливая ее характеристики при жизни.Пока Страж Атаки жив, весь урон Провиденса будет умножен на 1,25.
Пока жив Страж Защиты, защита Провиденса удвоится до 100.
Пока Целитель-Страж жив, Провиденс будет восстанавливать 0,5% своего максимального здоровья (1563/2500/3000 HP ) каждые 1,5/ 1 секунды .
Задержка Провидения между атаками увеличится в 1,15/1,3/1,45 раза, если в данный момент активны 1/2/3 оскверненных стража. - Достигнув 15% своего максимального здоровья, Провиденс атакует более агрессивно и использует все возможные атаки по игроку.
В экспертном режиме
- Провидение движется немного быстрее и имеет немного более высокую скорострельность.
- Звезды исцеления кокона исцеляют на 50 вместо 35.
В режиме мести
- Во время фазы «Святого луча» Провиденс теперь выпускает два Святых луча вместо одного, которые сходятся внутрь друг к другу и оставляют небольшой промежуток между ними.
- Изменены методы движения и стрельбы Провидения во время фаз Взрыва, Расплавления и Бомбы.
- Провиденс постоянно увеличивает скорость при полете в одном направлении более 2,5 секунд, вплоть до максимальной примерно удвоенной скорости, что усложняет стратегии бега и кайтинга.Она возвращается к нормальной скорости при изменении направления.
В режиме смерти
- У Providence есть новый, другой шаблон атаки, который значительно сложнее и труднее предсказать.
- Она уменьшила задержку атаки, так как ее HP уменьшились.
- Она больше не будет призывать исцеляющие звезды кокона, прячась в своем коконе.
- Кристалл исчезнет через 35 секунд вместо минуты.
Ночью или в режиме злого умысла
- Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
- Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Подземном мире, и поэтому может вызвать кристалл и войти в свою фазу Святого Луча.
- Провиденс может использовать свой кристалл и атаку Святого Луча независимо от здоровья.
- Holy Ray запускает 4 сходящихся лазера вместо 2 при уровне здоровья ниже 50%.
- Кристалл исчезнет через 3,5 секунды, стреляя маленькими осколками каждые 0,5 секунды, в 10 раз быстрее, чем днем.
- Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.
- Ей требуется на одну секунду меньше, чтобы переключаться между фазами.
- Фаза оскверненных стражей пропущена.
Во время битвы с боссом
- Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
- Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Преисподней, и поэтому может вызвать кристалл и войти в фазу своего Святого Луча.Она больше не станет неуязвимой за пределами этих биомов.
- Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.