Чат-боты стали неотъемлемой частью проведения вебинаров. Согласно анализу запусков крупных блогеров, 90% из них пользовались чат-ботами. В чём же заключается необходимость внедрения этого решения?
1 Напоминания
Часть ваших потенциальных клиентов может просто забыть когда вы проводите вебинар. Мало кто будет утруждать себя установкой метки в календаре. Ваша задача сделать так, чтобы максимальное число людей помнили о мероприятии. Тут на помощь придут авторассылки.
2 Прогрев
Вторая причина плохой доходимости - аудитория недостаточно прогрета. Нужно максимально раскрыть ценность, объяснить упущенные выгоды в случае отсутствия на вебинаре. В чат-боте можно заранее запланировать какие сообщения и в какой последовательности будут отправлены.
3 Увеличение количества касаний
Интерактивы наилучшим образом способствуют прогреву. В инстаграм возможности их проведения ограничены. В чат-боте функционал гораздо шире:
- голосования по предложенным вам вариантам
- сбор вариантов пользователей для проведения голосования
- начисление баллов за правильные ответы
Такие игры увеличивают заинтересованность в вебинаре
4 Выдача лид-магнита
Если вы хотите решить эту задача с помощью сторис - вам надо прикрепить ссылку. Подписчики переходят по ней и скачивают материалы. В чат-боте лид-магнит будет находиться прямо в переписке, потребуется меньше количество действий, чтобы получить его. Плюс бывает такое, что в моменте плохая связь, кто-то захочет скачать файлы позже. В сторис они исчезнут, а в чате созвучия сохранятся навсегда
5 Комплексный подход
Невозможно добиться результата только с помощью какой-то одной, пусть даже очень крутой идеи. Лучше все сработает комплекс всех выше перечисленных решений. Вы 1 раз создаёте 1 чат-бот. Добавляете в него заранее продуманную цепочку писем с прогревающими сообщениями, интерактивами, лид-магнтами, временем вебинара и ссылками на него.
Приглашаем вас воспользоваться нашей платформой CleverApp, чтобы создать чат-бота, который увеличит доходимость до вашего вебинара.