Огромный клиренс ,короткая колесная база ,постоянный полный привод, маленькая масса. Инженеры Японии 90-х годов снова на высоте. Этот автомобиль вытащит вас из любых мест.
Приветствую всех, до Марка у меня в долгом использование находился Рав 4, который меня вывозил из таких непролазных мест. За два года использования у меня скопилось много информации, и я хочу с вами ей поделиться.
Поговорим о плюсах
Главным плюсом этой машины является техническая часть. В данных моделях ставился чугунный мотор «3s » выдающий 135 лошадиных сил. За счет того ,что в машине не устанавливались какие-либо муфты привод автомобиля честный и постоянный.
Данный автомобиль со своими характеристиками отлично подойдет для охоты или дачи.
В салоне хоть и все довольно простенько , но даже здесь качество материалов хорошее ,машина делалась не маркетологами.
Поговорим о минусах
Не стоит забывать ,что машина старая и многие механизмы уже прошли свой ресурс. У данных автомобилей есть болезни ,тяги поперечной устойчивости, постоянно ломаются. За все время эксплуатации раза 3 я их менял точно.
За счет полного привода иногда пинается коробка ,можно частично отнести к минусам
Как я говорил выше, салон здесь простой и ни о какой роскоши здесь речи идти не может. При этом соблюдены все основные функции для комфортного управления.
Подводя итог
Автомобиль действительно хорош своими техническими характеристиками и именно за это его нужно себе покупать.
Для езды в городе очень удобна версия купе
Средний рынок этих автомобилей 350 тысяч рублей.
Купили бы себе такой? Напишите в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь!