Проект выполнил партнер «ПраймРегион» — «Индустриальные Информационные Технологии».
О проекте
ООО «Глория-Фиштур» («Фермерская форель») — занимается уникальным для Урала бизнесом рыбоводства и розничной продажи форели.
Главный принцип компании — продавать только свежайшую рыбу. Форель вылавливается под конкретный заказ клиента перед доставкой. Для руководства компании было важно получить систему для учета и обработки заказов на всех этапах: от заявки на сайте до доставки клиенту.
Задачи:
1. Нужно было автоматизировать процесс пересчета стоимости заказа;
2. Сделать удобным общение с клиентами.
Ключевой момент — смена единиц измерения в заказах. Клиенты заказывают рыбу в штуках, компания предлагает форель разных размеров и указывает стоимость за килограмм. И получается, что клиент заказывает в штуках, а цена рассчитывается после взвешивания и зависит от количества килограммов.
Как выбирали программу
До обращения к нашему партнеру другая компания предложила заказчику «Мое дело Склад», но там не было никакой возможности переводить штуки в килограммы, поэтому клиент отказался от этого варианта. Партнер предложил «1С:Управление нашей фирмой» — этот вариант подошел и по техническим возможностям, и по цене.
Как проходило внедрение
- Получение заказа через сайт и другие каналы;
- Определение адреса доставки и необходимого объема рыбы;
- Формирование маршрутного листа на доставку;
- Вылов и взвешивание рыбы;
- Сбор заказов по маршрутному листу;
- Доставка.
Что говорит клиент о результатах проекта
О результатах проекта рассказывает Ольга Павленко (финансовый директор группы компаний «Глория», Екатеринбург):
«С удовольствием пользуемся переводом шт в кг — это для нас решение огромной задачи и облегчение всего процесса. На заказы формируются накладные, составляются маршрутные листы до вылова, все очень точно и удобно.
Ускорилась работа на этапе внесения веса в заказ. Теперь можно сразу понять, если где-то что-то не так, например, если не проставлен вес рыбы в заказе, то программа просто не сформирует документы без всех данных.
Если раньше логист получал маршрутные накладные для покупателей через 4-5 часов после взвешивания рыбы, то сейчас получает всего спустя 2 часа после окончания работы с рыбой.
Менеджеры теперь переписываются с клиентами непосредственно из программы через WhatsApp, это стало для менеджеров очень удобным инструментом, теперь в разы меньше времени уходит на рассылку сообщений
Оценили и то, как легко готовить документы — формировать и печатать их можно практически одной кнопкой.
Благодарим команду ИИТ за то, что помогли успешно реализовать все необходимые функции при внедрении 1С:УНФ и ускорить работу нашей компании. В отличие от многих интеграторов, специалисты ИИТ очень тщательно подходят к приему задач от заказчика, добиваются конкретных формулировок. Это помогло нам самим понять, а что же мы сами хотим от автоматизации и убедиться в том, что задачи будут решены именно так, как нужно нашей компании. Такая клиентоориентированность и погружение в специфику нашей работы положительно сказалось на результатах проекта»
Мы, компания «ПраймРегион», гордимся партнерами и всегда готовы прийти на помощь в решении сложных задач. Рекомендовать компанию разработчика, провести обучение, ответить на вопросы.
#1с #кейс #1спредприятие