Какие вывески полезны и больше привлекают внимание прохожих. Давайте обсудим.
Мультимедийные рекламные модули - Цифровые вывески – это новое слово в мультимедийных рекламных технологиях.
Цифровые вывески – это новое слово в мультимедийных рекламных технологиях, стремительно набирающее популярность. С конца 1990-х годов значительная работа была проделана в области рекламных и маркетинговых технологий, основанных на Интернете.
Так были созданы:
— Баннерная реклама
— Всплывающие окна в браузерах
— e-mail маркетинг
Механизмы хранения для упрощения пользовательского опыта покупки (cookies).
Все эти методы позволяют организациям обеспечить специализированную рекламу и обслуживание клиентов. Цифровые дисплеи – это новая форма мультимедийных рекламных технологий, готовая стать главным компонентом рекламной индустрии.
Мультимедийный цифровой дисплей (MDD) представляет собой электронный щит-систему, который используется для представления информации в электронном виде на плоских дисплеях, таких как Plasma/LCD/LED-телевизор или проектор. Его устанавливают в общественных местах, и обычно используют для развлечения, информирования и рекламы. MDD может быть легко запрограммирован для показа различного контента в разное время суток. Он также позволяет пользователю выбирать и создавать собственные модульные воспроизведения в соответствии с графиком, установленным на компьютере.
MDD поставляется в двух версиях:
Сетевой (CMS-Content Management System)
Области применения MDD самые обширные:
— корпоративный рынок
— банковский рынок
— правительство
— индустрия гостеприимства
— общественные места
— рестораны
— розничные магазины
— рынок недвижимости и многое другое.
Цифровые дисплеи
Во многих случаях организации устанавливают цифровые дисплеи, подключенные через локальную сеть, и используют для распространения их внутренней рекламы. Тем не менее, некоторые организации в настоящее время начинают размещать внешнюю рекламу на цифровых вывесках в рамках соглашения с другой организацией, владеющей MDD, поскольку рынок для наружной рекламы вырос, стал фрагментированным и неэффективным.
Мультимедийный цифровой дисплей имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными рекламными щитами:
— значительно более привлекательный контент
— полностью гибкое планирование
— представление конкретных сообщений / информации для конкретной аудитории в определенном месте (местах).
- Контент может быть легко и мгновенно заменен.
Наличие различных конструкций экрана на выбор.
Может показывать анимацию.
Заменяет традиционное использование статического текста, рекламных плакатов и публичных объявлений.
В следующем посте - разберем все за и против такого вида рекламы.