Сухарики «Емеля» могут вернуться на полки магазинов. Права на марку хочет выкупить «ПК Фортуна» — производитель сухариков и гренок «Фишка», сообщает «Коммерсантъ». Aleksandrova Karina/shutterstock Retail.ru Aleksandrova Karina/shutterstock Совладелец «ПК Фортуна», Михаил Лазарев, победил в торгах по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Он предложил за бренд 5,35 млн руб. при начальной цене 3,24 млн руб., но договор купли-продажи пока не заключен. Ранее бренд «Емеля» выпускал ООО «К.П.Ф Консенсус», которая была третьим игроком на российском рынке с долей около 5–7%. Но в 2011 году компания обанкротилась, не выдержав конкуренции с группой KDV (бренды «Три корочки», «Кириешки» и «Компашки»). Категория сухариков активно растет: продажи товаров в сетях в январе — июле увеличились на 13,3% в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Лидеры категории — «ХрусTeam» (принадлежит PepsiCo), «Кириешки» и «Фишка». Такие данные приводит издание со ссылкой на исследование компании NielsenIQ. «Воронцовские» сухарики могут сменить владельцаКомпания «Мартин» может начать выпускать картошку фриФАС разрешила БКХ «Коломенский» купить «Волжского пекаря»
Производитель сухариков «Фишка» может выкупить бренд «Емеля»
29 сентября 202229 сен 2022
99
~1 мин